epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Георгий Почепцов


Рекламные Идеи 2/01


Public Relations

Георгий Почепцов
Имиджи Ельцина и Путина: пути формирования
Профессор Почепцов – известный аналитик в области политических технологий, пропаганды и PR. В статье разбирается пути формирования имиджей Бориса Ельцина и Владимира Путина. В целом с Ельциным происходило то, что можно обозначить как перенос негатива ситуации на политика.. Появление на российской политической арене Путина позволяет увидеть такой феномен избирательных технологий: введение нового человека (”белого пятна”) удачным образом позволяет проецировать желания масс. Поэтому во многом имидж Путина строился как антипод имиджа Ельцина.

Рекламные Идеи 4/99


Георгий Почепцов
Слухи, анекдоты и "мыльные оперы" как "глас народа"
Автор - доктор филологических наук, профессор Института международных отношений Киевского университета. В статье рассматривается природа простых коммуникативных единиц. Например, слух структурно можно представить себе состоящим из двух частей: яркая личность + яркое действие. Автор также знакомит читателя с методами внедрения слухов.

Рекламные Идеи 2/98


Записная книжка

Георгий Почепцов
Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.
-

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media