epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Георгий Минаев


Рекламные Идеи 3/02


Рекламная мастерская

Георгий Минаев
Российский потребитель как скупщик краденого
Статья о рекламе, типичной для пост-советской России, в которой мотивация потребителя опирается на стремление получить выгоду за счет других. В таких акциях потребитель выступает в роли хитреца, который ловко обманул продавца или своего же собрата-покупателя.

Рекламные Идеи 2/01


Георгий Минаев
Безобразная реклама
Статьи представляет собой развернутую гипотезу автора о том, что «плохая», нарочито непрофессионально сделанная реклама может быть более эффективной, чем сделанная хорошо. Но для этого необходимо соблюдение некоторых условий, которые автор приводит в статье. Если все сделано правильно, потребитель вступает в игру с формой «плохой» рекламы, попутно воспринимая рекламное сообщение.

Рекламные Идеи 3/99


Рекламные события

Георгий Минаев
Ударим перформансом по инсталляции!
Чтобы добиться успеха на выставке необходимо, чтобы посетитель из пассивного наблюдателя превратился в соучастника, активного сторонника вашей экспозиции.



Рекламные Идеи 1/99


Рекламная мастерская

Георгий Минаев
Слоганы отдельно - крылышки отдельно!
Статья профессионального копирайтера о "вербальной рекламе" - одном из способов запустить механизм "вторичной рекламы", при котором нужная информация распространяется "из уст в уста", не требуя расходов на media.

Рекламные Идеи 3/98


Георгий Минаев
Слоганы нового поколения - с крылышками
Основы концепции "вербальной рекламы", использующей эффект передачи рекламного сообщения "из уст в уста".

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media