epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
1-10 11-18

Рекламные Идеи 2/03


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мат в три хода, или как решать многоходовые рекламные задачи
Многие слышали, что недостатки можно превратить в преимущества, но не многие знают, как это сделать. Однако способы существуют! И один из самых важных – это умение разделять задание на этапы и его поэтапное выполнение.

Рекламные Идеи 3/01


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше
Статья консультанта по решению бизнес-задач, посвященная выставкам. Вы узнаете, как превратить недостаток в достоинство. Поймете, что копия может быть сильней оригинала, а подписи под картинками привлекут внимание посетителей. Узнаете, как создать для посетителей ощущение "старого знакомого", и как создать "встречу с чудом".

Рекламные Идеи 3/99


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе
Сейчас, когда затянувшийся привычный кризис резко снизил рекламные бюджеты фирм, на поле боя начинается битва слухов. И кто окажется готов к их отражению, а еще лучше, сумеет обратить их в свою пользу, тот и сможет при минимуме средств построить незаметную и действенную рекламную стратегию.

Рекламные Идеи 4/98


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как укротить каннского льва?
Все рекламисты втайне мечтают создать нетленку, эпохалку и получить каннского льва.


Рекламные Идеи 3/98


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как это было или история о том, как выбирают президента
История выборов председателя правительства Карелии весной 1998 года


Рекламные Идеи 1/98


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как родить слона с крыльями, или Проверенный метод управляемого сдвигания "крыши"... Горячий репортаж из головы криейтора
"...Ну вот опять - завтра приходит Клиент, а в голове ни одной мысли!" Знакома ситуация? Наверное, каждый рекламист побывал в ней хотя бы раз. Как придумать сюжет постера? В который раз изобразить красноармейца с перстом: "Ты покупаешь "Страйд"?!"... Банально.


Рекламные Идеи 4/97


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Как предупредить "аварии" на выставке"
Если Вы хотите быть заранее готовы к авариям, задайте себе вопрос: "Что в моем стенде/персонале/оборудовании/рекламных материалах надо сделать так, чтобы Клиент не захотел все это смотреть?"


Рекламные Идеи 3/97


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Техника снижения со скрытым возвышением.
Как раскритиковать товар так, чтобы все захотели его купить?

1-10 11-18

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media