Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 ||  | Рекламные Идеи 4/98 | 
Исследования
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Пре-тест рекламы - мифы и реальность | 
| В статье описаны реальные проблемы, связанные с пре-тестом рекламы. 
 | 
Рекламная мастерская
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Как укротить каннского льва? | 
| Все рекламисты втайне мечтают создать нетленку, эпохалку и получить каннского льва. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы. | 
| Читайте полезную литературу о рекламе - ее не так много, но она встречается. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Нейрологические уровни и брэндинг | 
| Нейролингвистическое программирование (НЛП) - гуманитарная технология, одной из задач которой является формализация успешного креативного опыта для обучения ему людей. В данной статье объектом исследования является брэндинг, а инструментом: нейрологические уровни. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохой кофе (о социальной роли рекламы) | 
| Сегодня каждая первая шутка в КВНе и каждое второе крылатое слово в обиходной речи навеяны рекламой или прямо заимствованы из нее. Для молодых реклама фактически стала учебником жизни. 
 | 
Creative Club
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| "Непредсказуемость - главная особенность видеорекламы" | 
| Вячеслав бубнов снял знаменитый ролик про господина, который, чтобы не задавить уток, тормозил ногами в ботинках об асфальт; и "TWIX" про электрика: "Ё-мое, что же я наделал?"; и "TWIX" про загорелую тетеньку: "Здрас-сьте..." 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| "Мне повезло, что я пришел в рекламу" | 
| Интервью с креативным директором московского рекламного агентства "Бегемот". 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Все "по барабану" | 
| Впечатления о фестивале "Золотой барабан" в Словении. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| VIII Московский международный фестиваль рекламы. Российская реклама жива и боеспособна. | 
| - | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| За что раздали дольки яблок? | 
| Закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламы. Каковы его творческие итоги? За что в этом году жюри дало призы? 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Сапожник тоже хочет сапоги | 
| Самореклама может быть щекотливой и болезненной темой тольгко в малокультурном обществе. Сапожник в сапогах - это нормально. Никому же не придет в голову упрекать его в хвастовстве! И рекламист, всерьез думающий о саморекламе, - просто профессиональный рекламист. | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Конкурс саморекламы "Креатив без границ - 98": первые всходы. | 
| Результаты конкурса саморекламы, объявленного в летнем номере журнала "YES!" | 
Интернет
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Оценка возможностей реализации внешних маркетинговых коммуникаций компании средствами сети Интернет | 
| Задачей публикации является определение основных возможностей сети Интернет, как маркетинговой коммуникационной среды. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Как "раскручивают" сайты | 
| Настоящая раскрутка означает формирование , поддержание и постоянное пополнение аудитории регулярных посетителей сайта. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Белый единорог, баннер и прочие мифические звери. | 
| Основные вопросы, обсуждаемые сетевым сообществом, крутятся вокруг двух тем:  как баннеры размещаются и что на них изображено. 
 | 
Маркетинг
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Эффективность рекламы во время кризиса. | 
| В период кризиса иначе воспринимаются привычные критерии оценки эффективности. На "круглом столе" обсуждаются следующие вопросы: эффективность рекламы на разных этапах развития брэнда, исследования и эффективность рекламы, эффективная работа с рекламным агентством, эффективность - производная структуры бизнеса. Главный вывод: если структура фирмы не нацелена на эффективность брэнда или маркетинговой стратегии, реклама не может быть эффективной; реклама эффективна, когда эффективна структура, которая ее реализует | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Что делать, если любимый покупатель собирается вам изменить, или чем заменить миллионные рекламные бюджеты. | 
| В условиях падения спроса ресурс повышения эффективности торговли может лежать в следующей области: надо стать специалистом, влияющим на движение товара от прилавка к кассе. Для этого можно воспользоваться описанными в статье приемами: управление размещением на прилавках отдельных видов товара и товарных групп, управление информацией на обязательных ценниках, управление дополнительной внутримагазинной рекламной информацией, управление околомагазинной рекламной информацией, управление информацией о магазине, управление ценовыми инструментами регулирования спроса. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| "Network" маркетинг - новый этап эволюции маркетинговой концепции управления | 
| В данной статье предпринята попытка проследить эволюцию маркетинговой концепции управления. Кроме того, приводится описание основных черт "network" подхода как нового этапа эволюции маркетинга. | 
Public Relations
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| PR и антикризисное управление предприятием | 
| Чем могут помочь специалисты в области рекламы и PR в следующих областях: 1) структура предложения и продаж, 2) информирование и мотивация персонала, 3) внешние информационные потоки. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Коммуникационная деятельность петербургских компаний | 
| В статье приведены основные результаты исследования коммуникационной деятельности известных компаний Петербурга и Северо-Западного региона, проведенного агентством CMA/Promaco PR в ноябре 1998 г. Основная задача исследования - выявить наиболее часто используемые инструменты PR-технологий и оценить эффективность их использования. 
 | 
Наружная реклама
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Рекламная тумба "с изнанки" | 
| Наружная реклама предлагает новые возможности, большую гибкость и позволяет изобрести действительно творческие решения, которых требует рыночная конкуренция. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Нестандартные рекламоносители | 
| Примеры некоторых реализованных проектов с использование новых видов рекламоносителей: дебаркадеры, буквы в небе, памятники, тележки в универсамах, спинки сидений в такси, доски объявлений. 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Мистика брандмауэров. | 
| Небольшая экскурсия по Риге, посвященная мотивам "крупногабаритной" нестандартной наружной рекламы. 
 | 
Дизайн
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Десять шагов к качественной полиграфии | 
| Целью настоящей статьи является изложение некоторых практических рекомендаций менеджеру по рекламе, задумавшему самостоятельно продраться сквозь дебри технических сложностей к качественному полиграфическому продукту. 
 | 
Технологии
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Попробуйте с помощью цифровых технологий. | 
| О современных цифровых методах печати. 
 | 
Формы рекламы
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Лазер-рекламист | 
| - | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Возвращение открытки в рекламу | 
| - | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Самая маленькая газета | 
| - | 





