epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



блок контейнеры от производителя "Новик-Строй"

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/98

Рекламные Идеи 4/98

Исследования

Кирилл Бурдей
Наталья Троян
Пре-тест рекламы - мифы и реальность

В статье описаны реальные проблемы, связанные с пре-тестом рекламы.




Рекламная мастерская

Виталий Ильинский
Как укротить каннского льва?

Все рекламисты втайне мечтают создать нетленку, эпохалку и получить каннского льва.


Action International
Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы.

Читайте полезную литературу о рекламе - ее не так много, но она встречается.


Михаил Гринфельд
Нейрологические уровни и брэндинг

Нейролингвистическое программирование (НЛП) - гуманитарная технология, одной из задач которой является формализация успешного креативного опыта для обучения ему людей. В данной статье объектом исследования является брэндинг, а инструментом: нейрологические уровни.


Алексей Хашковский
Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохой кофе (о социальной роли рекламы)

Сегодня каждая первая шутка в КВНе и каждое второе крылатое слово в обиходной речи навеяны рекламой или прямо заимствованы из нее. Для молодых реклама фактически стала учебником жизни.




Creative Club

Вячеслав Бубнов
"Непредсказуемость - главная особенность видеорекламы"

Вячеслав бубнов снял знаменитый ролик про господина, который, чтобы не задавить уток, тормозил ногами в ботинках об асфальт; и "TWIX" про электрика: "Ё-мое, что же я наделал?"; и "TWIX" про загорелую тетеньку: "Здрас-сьте..."


Павел Полянцев
"Мне повезло, что я пришел в рекламу"

Интервью с креативным директором московского рекламного агентства "Бегемот".


Маргарита Васильева
Все "по барабану"

Впечатления о фестивале "Золотой барабан" в Словении.


Дмитрий Танфильев
VIII Московский международный фестиваль рекламы. Российская реклама жива и боеспособна.

-


Игорь Крылов
За что раздали дольки яблок?

Закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламы. Каковы его творческие итоги? За что в этом году жюри дало призы?


Наталья Пахомова
Сапожник тоже хочет сапоги

Самореклама может быть щекотливой и болезненной темой тольгко в малокультурном обществе. Сапожник в сапогах - это нормально. Никому же не придет в голову упрекать его в хвастовстве! И рекламист, всерьез думающий о саморекламе, - просто профессиональный рекламист.


"Рекламные Идеи"
Конкурс саморекламы "Креатив без границ - 98": первые всходы.

Результаты конкурса саморекламы, объявленного в летнем номере журнала "YES!"


Интернет

Андрей Алексеев
Оценка возможностей реализации внешних маркетинговых коммуникаций компании средствами сети Интернет

Задачей публикации является определение основных возможностей сети Интернет, как маркетинговой коммуникационной среды.


Андрей Себрант
Как "раскручивают" сайты

Настоящая раскрутка означает формирование , поддержание и постоянное пополнение аудитории регулярных посетителей сайта.


Кирилл Готовцев
Белый единорог, баннер и прочие мифические звери.

Основные вопросы, обсуждаемые сетевым сообществом, крутятся вокруг двух тем: как баннеры размещаются и что на них изображено.





Маркетинг

"Рекламные Идеи"
Эффективность рекламы во время кризиса.

В период кризиса иначе воспринимаются привычные критерии оценки эффективности. На "круглом столе" обсуждаются следующие вопросы: эффективность рекламы на разных этапах развития брэнда, исследования и эффективность рекламы, эффективная работа с рекламным агентством, эффективность - производная структуры бизнеса. Главный вывод: если структура фирмы не нацелена на эффективность брэнда или маркетинговой стратегии, реклама не может быть эффективной; реклама эффективна, когда эффективна структура, которая ее реализует


Галина Беркаусова
Что делать, если любимый покупатель собирается вам изменить, или чем заменить миллионные рекламные бюджеты.

В условиях падения спроса ресурс повышения эффективности торговли может лежать в следующей области: надо стать специалистом, влияющим на движение товара от прилавка к кассе. Для этого можно воспользоваться описанными в статье приемами: управление размещением на прилавках отдельных видов товара и товарных групп, управление информацией на обязательных ценниках, управление дополнительной внутримагазинной рекламной информацией, управление околомагазинной рекламной информацией, управление информацией о магазине, управление ценовыми инструментами регулирования спроса.


Ольга Третьяк
"Network" маркетинг - новый этап эволюции маркетинговой концепции управления

В данной статье предпринята попытка проследить эволюцию маркетинговой концепции управления. Кроме того, приводится описание основных черт "network" подхода как нового этапа эволюции маркетинга.


Public Relations

Марина Баканова
PR и антикризисное управление предприятием

Чем могут помочь специалисты в области рекламы и PR в следующих областях: 1) структура предложения и продаж, 2) информирование и мотивация персонала, 3) внешние информационные потоки.


Видия Железнов
Коммуникационная деятельность петербургских компаний

В статье приведены основные результаты исследования коммуникационной деятельности известных компаний Петербурга и Северо-Западного региона, проведенного агентством CMA/Promaco PR в ноябре 1998 г. Основная задача исследования - выявить наиболее часто используемые инструменты PR-технологий и оценить эффективность их использования.





Наружная реклама

Андреа Макдоналд
Рекламная тумба "с изнанки"

Наружная реклама предлагает новые возможности, большую гибкость и позволяет изобрести действительно творческие решения, которых требует рыночная конкуренция.


Игорь Зиновьев
Нестандартные рекламоносители

Примеры некоторых реализованных проектов с использование новых видов рекламоносителей: дебаркадеры, буквы в небе, памятники, тележки в универсамах, спинки сидений в такси, доски объявлений.


Елена Петрова
Мистика брандмауэров.

Небольшая экскурсия по Риге, посвященная мотивам "крупногабаритной" нестандартной наружной рекламы.



Дизайн

Василий Шишкин
Десять шагов к качественной полиграфии

Целью настоящей статьи является изложение некоторых практических рекомендаций менеджеру по рекламе, задумавшему самостоятельно продраться сквозь дебри технических сложностей к качественному полиграфическому продукту.




Технологии

"Рекламные Идеи"
Попробуйте с помощью цифровых технологий.

О современных цифровых методах печати.




Формы рекламы

"Рекламные Идеи"
Лазер-рекламист

-


"Рекламные Идеи"
Возвращение открытки в рекламу

-


"Рекламные Идеи"
Самая маленькая газета

-


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

блок контейнеры от производителя "Новик-Строй"