Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/98 |
От редактора
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES! |
- |
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Правильно поставленные цели определяют успех рекламы |
В этом обзоре сделана попытка проанализировать причины распространенных ошибок при формулировании целей рекламы, а также рассказано о том, как формулируют цели успешные в рекламной деятельности фирмы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Целостность рекламной кампании |
В основе подготовки и проведения рекламной кампании лежит целостность восприятия всех рекламных акций, материалов и самого предмета рекламирования. Автор развивает эту мысль на примере двух рекламных кампаний: спутниковых антенн General Satellite и водки "Аврора".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламная кампания как жанр |
Очевидно, что рекламная кампания отличается от спорадической рекламы вовсе не объемом. Тотальное размещение одного сюжета - не кампания и даже не акция, а простодушная ошибка под девизом "Вода камень точит" ("Терпенье и труд все перетрут", "Повторенье - мать ученья").
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Опыт Лучших в рекламе марки |
Размышления, основанные на многолетнем знакомстве автора с творчеством Лучших на страницах зарубежной прессы и многотомном досье с образцами их рекламной продукции.
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Эмоция в творческой рекламе |
Сила творческих решений в рекламе хорошо известна. Неожиданные впечатляющие образы и сюжеты вызывают интерес как рекламистов, так и публики. За бесконечным разнообразием решений, которые мы относим к творческой рекламе, стоит определенный механизм воздействия - эмоция.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Комический эффект в рекламе |
Вкусы у всех людей разные. Одни презирают оперу; другие терпеть не могут маслины; встречаются женоненавистники, борцы с тучностью и враги компьютеров. Но смеяться любят абсолютно все.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Почему рекламные тексты не читают |
Даже очень талантливому и грамотному корреспонденту газеты или журнала нельзя поручать создание рекламной статьи. Художник должен писать картины, маляр - красить стены домов. И в том и в другом случае применяются краски, но смысл работы этих двух людей совершенно разный.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как родить слона с крыльями, или Проверенный метод управляемого сдвигания "крыши"... Горячий репортаж из головы криейтора |
"...Ну вот опять - завтра приходит Клиент, а в голове ни одной мысли!" Знакома ситуация? Наверное, каждый рекламист побывал в ней хотя бы раз. Как придумать сюжет постера? В который раз изобразить красноармейца с перстом: "Ты покупаешь "Страйд"?!"... Банально.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мифологические аргументации для потребителей |
Аргументы, которые в зависимости от точки зрения, знаний создателя сообщения и аудитории могут иметь разные значения, называются "мифологическими". В этой мобильности заключена как сила мифологических аргументаций (убедительность, доверительность), так и слабость - можно отыскать такую точку зрения, когда убедительность мифологической аргументации ослабевает.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Леншин какую-нибудь дрянь пить не станет!" |
Интервью с популярным телеведущим и ди-джеем на тему рекламных шоу в магазинах.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Ешьте больше витаминов!" |
- |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории телеканалов в Санкт-Петербурге |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Медиапланирование для телевидения. |
Интьервью с Алексеем Южановым, директором Media International
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории печатных изданий в Санкт-Петербурге |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории радиостанций в Санкт-Петербурге |
- |
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пойти против Голиафа, или Что делать, если вы меньше. |
"Правила Давида" для тех, кто не контролирует доминирующую долю рынка, но так сильно хочет этого, что уже предвкушает это.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Маркетинг в России пока что оторван от рекламы". |
Доктор экономических наук, профессор кафедры международного менеджмента СПб университета экономики и финансов, президент консультационной фирмы Давид Баркан отвечает на вопросы: "В чем основные проблемы в области постановки задач отделом маркетинга отделу рекламы?", "Какие рынки в ближайшее время будут динамично развиваться?" и другие.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Стратегия развития фирмы и типы поведения руководителя. |
Работа консультанта по общим вопросам бизнеса напоминает работу сеятеля-дилетанта, который разбрасывает семена наугад, имея слабое представление о характере почвы, в которую они падают, потом с воодушевлением их щедро поливает и изумляется, когда вместо мощного дуба вырастает хилый подлесок и чудесные полевые ромашки.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама: универсальная панацея или технология коммуникации? Заметки постороннего. |
Реклама играет важную, но все-таки частную роль в успешном развитии фирмы. Оценить ситуации, в которых реклама содействует реализации целей маркетинга или, напротив, приводит к негативным результатам, оказывается возможно.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как не стать жертвой революции, или 5 новых принципов маркетинга. |
"...мы находимся в разгаре революционного процесса...", - считает Том Патти - worldwide account director сетевого рекламного агентства TWDA/Chiat/Day.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Новые 5P's в маркетинге: прозрение или провокация? |
Скорее всего, декларируемая TWDA/Chiat/Day революция - не более чем умелый рекламный ход, демонстрирующий виртуозность мышления специалистов рекламного агентства. Новые 5P's не относятся к области маркетинга вообще, но понимают понять технологию создания успешной рекламы...
|
Формы рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Какие вывески "к лицу" городу. Интервью с Иваном Ураловым, главным художником Санкт-Петербурга |
Что стоить знать владельцу магазина, который решил заказать вывеску? Какова процедура утверждения? Как с помощью вывески выделиться из ряда конкурентов, сохранив при этом единство городской среды? На эти и другие вопросы отвечает человек, который непосредственно утверждает проекты городских вывесок.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Вывеска в большом городе |
Большой. Просторный. Свободный. Чистый. Эти слова как нельзя лучше характеризуют дизайн визуальных средств, которые создает рекламная группа "Витрина-А". Мы публикуем текст, взятый из рекламного буклета фирмы, потому что в нем сосредоточены, на наш взгляд, описания важнейших качеств, которыми должна обладать хорошая вывеска.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Вывеска для вашего магазина |
История вывесок уходит своими корнями в глубокое прошлое. Наши предки, еще не умея писать и читать, вывешивали у входа в лавку кто сапог, кто крендель, обозначая тем самым "профиль деятельности" своего заведения. Со временем появились надписи, но, оценив силу визуального образа, торговцы не спешили расставаться с милыми сердцу сапогами и кренделями.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Участие в выставках: советы практика |
Вам удалось уже в течение нескольких лет не увязнуть в зыбучих песках рыночной экономики. Конкуренты мозолят вам глаза на различных выставках, трубя на весь мир о своем превосходстве, десятки выставочных контор безжалостно расходуют рулоны вашей факсовой бумаги, зазывая участвовать именно у них. Итак, вы решили участвовать. С чего начать?
|