epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/98

Рекламные Идеи 1/98

От редактора

Исследования

"Рекламные Идеи"
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!

-


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Дмитрий Танфильев
Правильно поставленные цели определяют успех рекламы

В этом обзоре сделана попытка проанализировать причины распространенных ошибок при формулировании целей рекламы, а также рассказано о том, как формулируют цели успешные в рекламной деятельности фирмы.


Вера Короткевич
Целостность рекламной кампании

В основе подготовки и проведения рекламной кампании лежит целостность восприятия всех рекламных акций, материалов и самого предмета рекламирования. Автор развивает эту мысль на примере двух рекламных кампаний: спутниковых антенн General Satellite и водки "Аврора".


Наталья Пахомова
Рекламная кампания как жанр

Очевидно, что рекламная кампания отличается от спорадической рекламы вовсе не объемом. Тотальное размещение одного сюжета - не кампания и даже не акция, а простодушная ошибка под девизом "Вода камень точит" ("Терпенье и труд все перетрут", "Повторенье - мать ученья").


Сергей Воробьев
Опыт Лучших в рекламе марки

Размышления, основанные на многолетнем знакомстве автора с творчеством Лучших на страницах зарубежной прессы и многотомном досье с образцами их рекламной продукции.


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Елена Петрова
Эмоция в творческой рекламе

Сила творческих решений в рекламе хорошо известна. Неожиданные впечатляющие образы и сюжеты вызывают интерес как рекламистов, так и публики. За бесконечным разнообразием решений, которые мы относим к творческой рекламе, стоит определенный механизм воздействия - эмоция.


Маргарита Васильева
Комический эффект в рекламе

Вкусы у всех людей разные. Одни презирают оперу; другие терпеть не могут маслины; встречаются женоненавистники, борцы с тучностью и враги компьютеров. Но смеяться любят абсолютно все.


Андрей Андреев
Почему рекламные тексты не читают

Даже очень талантливому и грамотному корреспонденту газеты или журнала нельзя поручать создание рекламной статьи. Художник должен писать картины, маляр - красить стены домов. И в том и в другом случае применяются краски, но смысл работы этих двух людей совершенно разный.


Виталий Ильинский
Как родить слона с крыльями, или Проверенный метод управляемого сдвигания "крыши"... Горячий репортаж из головы криейтора

"...Ну вот опять - завтра приходит Клиент, а в голове ни одной мысли!" Знакома ситуация? Наверное, каждый рекламист побывал в ней хотя бы раз. Как придумать сюжет постера? В который раз изобразить красноармейца с перстом: "Ты покупаешь "Страйд"?!"... Банально.


Андрей Ульяновский
Мифологические аргументации для потребителей

Аргументы, которые в зависимости от точки зрения, знаний создателя сообщения и аудитории могут иметь разные значения, называются "мифологическими". В этой мобильности заключена как сила мифологических аргументаций (убедительность, доверительность), так и слабость - можно отыскать такую точку зрения, когда убедительность мифологической аргументации ослабевает.



Creative Club

Владимир Леншин
"Леншин какую-нибудь дрянь пить не станет!"

Интервью с популярным телеведущим и ди-джеем на тему рекламных шоу в магазинах.


Вадим Обласов
"Ешьте больше витаминов!"

-


Медиапланирование

Gallup Media St. Petersburg
Аудитории телеканалов в Санкт-Петербурге

-


"Рекламные Идеи"
Медиапланирование для телевидения.

Интьервью с Алексеем Южановым, директором Media International


Исследовательская фирма "ГОРТИС"
Аудитории печатных изданий в Санкт-Петербурге

-


Исследовательская фирма "КОМКОН-СПб"
Аудитории радиостанций в Санкт-Петербурге

-


Маркетинг

Джон Вон Эйкен
Пойти против Голиафа, или Что делать, если вы меньше.

"Правила Давида" для тех, кто не контролирует доминирующую долю рынка, но так сильно хочет этого, что уже предвкушает это.


Давид Баркан
"Маркетинг в России пока что оторван от рекламы".

Доктор экономических наук, профессор кафедры международного менеджмента СПб университета экономики и финансов, президент консультационной фирмы Давид Баркан отвечает на вопросы: "В чем основные проблемы в области постановки задач отделом маркетинга отделу рекламы?", "Какие рынки в ближайшее время будут динамично развиваться?" и другие.


Татьяна Ковалева
Стратегия развития фирмы и типы поведения руководителя.

Работа консультанта по общим вопросам бизнеса напоминает работу сеятеля-дилетанта, который разбрасывает семена наугад, имея слабое представление о характере почвы, в которую они падают, потом с воодушевлением их щедро поливает и изумляется, когда вместо мощного дуба вырастает хилый подлесок и чудесные полевые ромашки.


Александр Ерофеев
Реклама: универсальная панацея или технология коммуникации? Заметки постороннего.

Реклама играет важную, но все-таки частную роль в успешном развитии фирмы. Оценить ситуации, в которых реклама содействует реализации целей маркетинга или, напротив, приводит к негативным результатам, оказывается возможно.


Том Патти
Как не стать жертвой революции, или 5 новых принципов маркетинга.

"...мы находимся в разгаре революционного процесса...", - считает Том Патти - worldwide account director сетевого рекламного агентства TWDA/Chiat/Day.
Нам нужно новое понимание 5 Принципов, чтобы помочь добиться успеха в мире, где хаос вытеснил стабильность, где рост экономики сильно замедлился, а глобальная конкурентная среда требует изменений в сторону повышения эффективности и прибыльности. 5 новых принципов маркетинга представляют собой Парадокс, Перспектива, Парадигма, Убеждение, Страсть.


Александр Ерофеев
Новые 5P's в маркетинге: прозрение или провокация?

Скорее всего, декларируемая TWDA/Chiat/Day революция - не более чем умелый рекламный ход, демонстрирующий виртуозность мышления специалистов рекламного агентства. Новые 5P's не относятся к области маркетинга вообще, но понимают понять технологию создания успешной рекламы...



Формы рекламы

"Рекламные Идеи"
Какие вывески "к лицу" городу. Интервью с Иваном Ураловым, главным художником Санкт-Петербурга

Что стоить знать владельцу магазина, который решил заказать вывеску? Какова процедура утверждения? Как с помощью вывески выделиться из ряда конкурентов, сохранив при этом единство городской среды? На эти и другие вопросы отвечает человек, который непосредственно утверждает проекты городских вывесок.


Витрина-А
Вывеска в большом городе

Большой. Просторный. Свободный. Чистый. Эти слова как нельзя лучше характеризуют дизайн визуальных средств, которые создает рекламная группа "Витрина-А". Мы публикуем текст, взятый из рекламного буклета фирмы, потому что в нем сосредоточены, на наш взгляд, описания важнейших качеств, которыми должна обладать хорошая вывеска.


Игорь Зиновьев
Вывеска для вашего магазина

История вывесок уходит своими корнями в глубокое прошлое. Наши предки, еще не умея писать и читать, вывешивали у входа в лавку кто сапог, кто крендель, обозначая тем самым "профиль деятельности" своего заведения. Со временем появились надписи, но, оценив силу визуального образа, торговцы не спешили расставаться с милыми сердцу сапогами и кренделями.


Василий Шишкин
Участие в выставках: советы практика

Вам удалось уже в течение нескольких лет не увязнуть в зыбучих песках рыночной экономики. Конкуренты мозолят вам глаза на различных выставках, трубя на весь мир о своем превосходстве, десятки выставочных контор безжалостно расходуют рулоны вашей факсовой бумаги, зазывая участвовать именно у них. Итак, вы решили участвовать. С чего начать?



Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media