epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андре Дирекс


Рекламные Идеи 4/00


Брэндинг

Андре Дирекс
Торговые марки - как дети…
Торговые марки напоминают живые существа: они рождаются, живут и уходят в небытие. В специальном интервью для нашего журнала господин Дирекс
рассказывает интересные истории перепозиционирования брэндов: M&Ms, Twix, Fortis, Pentax на протяжении их жизненного пути.

Рекламные Идеи 2/99


Маркетинг

Андре Дирекс
Я не верю в глупого предпринимателя.
Автор - директор европейского отдела продаж фирмы PENTAX - считает, что нет такого рынка, который нельзя было бы завоевать. Надо только сломать барьеры рекламных традиций и маркетинговых стереотипов.

Рекламные Идеи 3/98


Брэндинг

Андре Дирекс
"Я не верю в глупого покупателя!"
Разговор о сущности брэнда с руководителем европейского отдела продаж фирмы "Pentax".

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media