epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 3/05


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Epica Interactive: стратегия игры
Тимофей Бокарев – признанный российский специалист в области интернет-рекламы. На последнем конкурсе Epica Awards 2004 он был членом жюри категории Interactive. Представляем вашему вниманию обзор работ-победителей.

Рекламные Идеи 2/04


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Epica Awards Interactive: потребитель включается в игру
Категория Interactive на европейском конкурсе Epica Awards растет очень быстро. Дрожжи этого роста – экономические. Ведь современные интегрированные рекламные кампании с использованием интернета и мобильных телефонов на порядок дешевле тех, где используются традиционные медиа. А уровень эмоционального вовлечения потребителей выше. Поэтому в интерактивной рекламе растет значимость творческих решений.

Рекламные Идеи 2/01


Интернет

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Принципы медиапланирования в Интернет
В Интернет, как и в традиционной рекламе грамотное медиапланирование позволяет рекламному сообщению более эффективно охватить целевую аудиторию рекламодателя за счет более сфокусированного воздействия на нее, минимизации стоимости контакта, контроля оптимального числа контактов и многих других факторов.

Рекламные Идеи 1/99


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Поисковые каталоги и системы как средство интернет-рекламы.
Что представляют собой поисковые каталоги и системы? Как продвигать компании с их помощью? Где размещать рекламу?

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media