epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 2/02

Рекламные Идеи 2/02

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Природа не делает ошибок

…На опушке леса возле Карловых Вар сидит бронзовый Карл Маркс и задумчиво глядит на прекрасный чешский город, который решил отказаться от социализма и снова стал капиталистическим.

Путь к совершенному обществу оказался совсем не марксистским. Сегодня мы наблюдаем рождение новых общественных и экономических явлений; видим, как становится все более «прозрачным» бизнес. И участие в этом процессе требует осознания своей роли и своего «я». Другой Карл – по фамилии «Юнг» – называл этот процесс «индивидуацией». Он же говорил, что современный человек всегда одинок, потому что каждый шаг к более высокому сознанию отделяет его от погруженности в «сознание толпы». И еще: более высокая сознательность приносит чувство вины.

Сегодня невозможно создать и поддерживать крупный бизнес без образованности, умения мыслить, осознания своей миссии, веры в общечеловеческие ценности. Бизнес эволюционирует, и вектор изменений особенно виден в последние годы, когда стали доступны данные об эффективности стратегий многих брэндов.
Вот что говорит Ричард Брэнсон, владелец корпорации Virgin: «Создать затрагивающий за живое брэнд с сильными, убедительными и долговечными ценностями нелегко. Отношения не строятся быстро. Их нельзя подделать. Ценности нельзя срочно забыть, если это неудобно или коммерчески нецелесообразно».

Современные брэнды обречены творить добро. Невозможно сделать брэнд с сильной личностью, ничего не имея за душой. Думая о развитии своего бизнеса, бизнесмен, как это ни парадоксально, приходит к необходимости духовного роста. Люди голосуют деньгами за дело, которое им нравится – это своеобразная инвестиция в то, что впоследствии принесет им радость.

И деньги, и рынок – все это вполне природные механизмы. В их основе лежит природа человека, и поэтому они работают на человека. Прислушаемся к природе!

Как взорвать рынок?


В №2/2002 «Рекламных Идей» - рассказы о рекламных кампаниях и впечатляющие истории пере-позиционирования брэндов.

Levi's Engineered Jeans - одна из разработок The Added Value, которая вернула интерес к марке в Европе >>>, Среди других работ этой глобальной брэнд-консалтинговой фирмы: шампанское для молодежи POP, европейский интернет-банк Egg, мороженое-драже Solero, запуск российского пивного брэнда «Золотая Бочка», европейский ре-лонч чешского пива Pilsener Urquell.

Результаты конкурса Euro EFFIE 2001 показывают, что эффективная реклама не апеллирует к рациональному, а строит эмоциональные связи с продуктом. Подробные описания 7 кампаний-победительниц напечатаны в журнале >>>.

Конкурс EFFIE дает ценнейший материал для аналитиков рекламы. В нашем журнале за 2001 год было напечатано около 40 описаний успешных рекламных кампаний. Анализируя причины успеха, мы выделили ряд стратегических принципов современного брэндинга, которым посвящена отдельная публикация.



Креативный редактор журнала, член жюри Epica Awards Маргарита Васильева расскажет о победителях конкурса и новых тенденциях в европейской рекламе. Текст статьи "Epica Awards 2001 – победа идеи над бюджетом" можно прочесть на нашем сайте >>>

В статье "Креатив против терроризма" вы прочтете об акции ACT (Advertising Community Together, т.е. «Рекламное сообщество объединяется»).


Кроме того, в номере вы прочтете рассказы о двух рекламных кампаниях с элементами провокации, о качествах, необходимых успешному брэнд-менеджеру, о технологии "рекламного взрыва", о причинах агрессивности в рекламе дорогих бутиков, об интересных профессиональных книгах, вышедших в 2001-2002 годах.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media