От редактора
Рекламные Идеи 2/06 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Ищите растущий мотив!
Поиск идеи для сильного позиционирования — это всегда поиск растущего мотива.
Если вы знаете, что для ваших покупателей время становится важнее денег, то можете выиграть в скидочной войне.
Если вы понимаете, что страсть к игре сегодня все больше захватывает взрослых людей, вы знаете, как делать вовлекающую рекламу.
Если вы видите, что вашей целевой группе нужна уверенность в завтрашнем дне, вы можете предложить им «яркое будущее»: «Future is bright, future is Orange». Причем мотивы часто наднациональны: в Великобритании оптимизм олицетворил собой оранжевый квадрат Orange, в России — черно-желтый полосатый «Билайн». И оба успешны. Кстати, с обоими брендами работала одна и та же фирма — Wolff Olins.
Есть люди, которые чувствуют тенденции лучше других, есть компании, нацеленные в будущее, например Nokia, а есть даже города-трендсеттеры — это Лондон, Нью-Йорк, Токио. В России моду определяют два города — Москва и Петербург,
соревнуясь за зоны влияния.
Мы публикуем то, что поможет вам понять растущие мотивы, — мы работаем на ваше будущее. Смотрите, читайте, представляйте!