epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 2/06

Рекламные Идеи 2/06

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Ищите растущий мотив!

Поиск идеи для сильного позиционирования — это всегда поиск растущего мотива.

Если вы знаете, что для ваших покупателей время становится важнее денег, то можете выиграть в скидочной войне.

Если вы понимаете, что страсть к игре сегодня все больше захватывает взрослых людей, вы знаете, как делать вовлекающую рекламу.

Если вы видите, что вашей целевой группе нужна уверенность в завтрашнем дне, вы можете предложить им «яркое будущее»: «Future is bright, future is Orange». Причем мотивы часто наднациональны: в Великобритании оптимизм олицетворил собой оранжевый квадрат Orange, в России — черно-желтый полосатый «Билайн». И оба успешны. Кстати, с обоими брендами работала одна и та же фирма — Wolff Olins.

Есть люди, которые чувствуют тенденции лучше других, есть компании, нацеленные в будущее, например Nokia, а есть даже города-трендсеттеры — это Лондон, Нью-Йорк, Токио. В России моду определяют два города — Москва и Петербург,
соревнуясь за зоны влияния.

Мы публикуем то, что поможет вам понять растущие мотивы, — мы работаем на ваше будущее. Смотрите, читайте, представляйте!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media