epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 3/07

Рекламные Идеи 3/07

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Бренд должен отслеживать современную культуру?

Бренд должен отслеживать современную культуру? Да, и плестись за ней в хвосте. Должен соответствовать стилю жизни потребителей? И автоматически становиться устаревшим. Особенно сегодня, когда мир стал прозрачным. Когда цикл от неуверенной идеи до массового апофеоза занимает все меньше времени. Недавно мы побывали в пяти лондонских рекламных фирмах (репортажи будут в ближайших номерах «Рекламных Идей») и были удивлены, какой там быстрый оборот идей: из современного искусства – в рекламу – оттуда в моду – и обратно в рекламу, в искусство!
Ребята из лондонского Wieden + Kennedy утверждают: «Мы помогаем создавать бренды, которые ведут за собой популярную культуру, а не только отражают ее. Мы верим, что бренд, который воздействует на культуру, продает больше». Можно верить или нет, но это правда – их работы для Nike, Honda, Coca-Cola буквально двигают моду, проявляясь в одежде, сленге, поведении. Я спросил у них – почему? И мне сказали, что если бренд – это личность, то он и проявляет себя как личность. А цель у него – добиться успеха, вести за собой. Бренд может делать всё, что угодно, – создать рок-группу, стать художником или социальным деятелем. При этом бренд ведет себя, как человек: любит, не любит, смеется, устраивает художественные акции, творит. Это и есть дело рекламиста – вдохнуть в бренд душу.
Мы живем внутри информационного взрыва, который как раз сейчас происходит. Поэтому нам нужны мифы и визуальные символы – чтобы «сворачивать» информацию. Чтобы не сойти с ума. Коммуникация должна быть короткой, быстрой – как выстрел, как тост на охоте. В этом процессе помогает дизайн, который позволяет упростить мир и выделить главное. Читайте в этом номере репортаж о работе дизайн-агентства Fitch, а в ближайших следующих выпусках журнала - о методах работы Antidote, Attik, Future Brand, Wieden + Kennedy.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media