epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



покраска металлоконструкций цена

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/07

Рекламные Идеи 3/07

От редактора

Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Petit Bateau: найди триста отличий

Все в детстве играли в игру: «найди пять отличий» одной картинки от другой. И это было достаточно забавно. А теперь представьте себе, что рекламисты предложили покупателям марки детской одежды Petit Bateau найти двести и даже триста отличий на одном постере. Новая кампания от французского агентства BETC Euro RSCG. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


Маргарита Васильева
Владимир Забавский
Ольга Гусева
Илья Мирский
Немецкий EFFIE 2006: мифы и комплексы в рекламе

Читайте рассказ про семь кампаний выбранных нами из числа победителей немецкого конкурса эффективной рекламы за прошлый год. Каждая кампания сопровождается аналитическим блоком с наводящими вопросами "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Масло Bertolli: итальянская экспансия. Немцы не против

В 2000 году итальянская компания Bertolli вывела на немецкий рынок широкий ассортимент оливкового масла и маргарина на оливковой основе. К концу 2002 года бренд Bertolli прочно утвердился в Германии и занял лидирующие позиции в сегменте оливкового масла. Его доля рынка составляла тогда 10%. Не так уж плохо для варяга! Однако блестящее начало завоевания рынка сменилось стагнацией. Но компании удалось спасти премиум-продукт, не поступившись ни ценой, ни долей рынка. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Германия: хватит брюзжать! Начни гордиться страной

Общественное самосознание Германии переживает кризис. По мнению немецких граждан «страна поэтов и мыслителей, гениальных ученых и инженеров – осталась в прошлом». Теперь отовсюду раздается лишь сплошное недовольство – на политиков, на экономику, на погоду. Симптомы социальной апатии в Германии очень похожи на российские. Только в отличие от нас, немцы ищут и находят эффективные решения в сложившейся ситуации. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
HanseNet: о девушке Алисе, марке и услуге

Что делать, если бюджет крошечный, а конкуренты слишком сильны? Стоит подумать об инновации. Например, маленькая компания HanseNet так и поступила. И что вы думаете? Теперь ее знает большинство! Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Телевизоры Loewe: работа над ошибками

Трудно поверить, что у такого мегабренда как Loewe может случиться серьезный кризис. Но вышколенный немецкий маркетинг тоже иногда дает сбой. Ситуацию спасла грамотная работа над ошибками, отсутствие рекламного бюджета и профессиональная работа творческого агентства. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Берлинская филармония: ахтунг, дикая классика!

Благодаря успеху предыдущей рекламной кампании «В гостях у композиторов», популярность камерной музыки в Германии существенно выросла.
В 2005 году перед устроителями рекламной кампании была поставлена еще более сложная задача: нужно было не только закрепить достигнутые успехи, но и добиться того, чтобы к камерной музыке смогла приобщиться самая широкая публика. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Издательство Brigitte: надоело читать? Слушай «Сильные голоса»!

В рекламной кампании издательства Brigitte впервые в центре внимания оказались не автор и произведение, а авторитетные читательницы. Причем рекламировали они новый для издательства бизнес – аудиокниги. Основной задачей кампании было пробудить интерес к новому формату и не уронить высокий статус издательства. Как вы думаете, это получилось? Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Ehrmann: не знаешь наслаждений – попробуй йогурт!

Изобразить, передать или пересказать вкус непросто. Иногда, даже невозможно. Но что делать рекламистам, если перед ними поставлена такая задача? Креативный отдел агентства Jung & Matt доказал, что для них нет ничего невозможного. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


Рекламная мастерская

Ольга Гусева
Когда нет денег, или Эффективное управление малым бюджетом

В большинстве же случаев финансы жестко ограничены и размер их явно меньше, чем хотелось бы. Как правильно распределить средства, чтобы получить максимум отдачи? Автор, за плечами которого большой опыт работы в международных компаниях, предлагает посмотреть на эффективное управление маркетинговым бюджетом. Что можно сделать, используя его возможности по максимуму? Где можно сэкономить, а где – ни в коем случае?


Ксения Букша
15 идей для коммуникации b2b

Конкурентоспособность и даже жизнеспособность b2b-компании определяется тем, в какие производственные цепочки она сумела вписаться и какие позиции сумела в этих цепочках занять. Чтобы увязать тактические маркетинговые цели с долгосрочными – репутационными, b2b-бренду нужна эффективная коммуникация. Мы предлагаем 15 способов таких связок – они наверняка обогатят палитру ваших маркетинговых решений.


Creative Club

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Fitch: дизайн потребительского опыта.

Родни Фитч основал агентство более 30 лет назад. Столько лет в брендинге – это серьезно! За этот срок агентство Fitch успело заново открыть дизайн – как деловой и социальный инструмент. Сегодняшний Fitch – не только ведущее британское брендинговое агентство, но и настоящий университет по подготовке кадров. Читайте интервью, репортаж из лондонского офиса, а также концепцию супермаркета будущего. К статье прилагаются описания пяти проектов агентства Fitch, которые изменили identity магазинов.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Дмитрий Варченко
Jung von Matt: реклама нуждается в импульсе

Jung von Matt – многократный призер Epica Awards, Cannes Lions, а также конкурса эффективных рекламных кампаний Euro EFFIE. Более того, в 2006 году агентство было признано лучшим рекламным агентством Германии. Читайте обзор о принципах их работы и о самых интересных творческих решениях.


Комментарии

Анастасия Булах
Graft Selection: и друг, и бренд, и сомелье

Эта кампания вольно или невольно выразила чаяния и надежды многих потенциальных потребителей вина: теперь у них есть надежный и хорошо зарекомендовавший себя помощник. Видишь знакомый логотип – делаешь покупку, не тратя время на мучительный выбор. О кампании мы попросили рассказать руководителя службы маркетинга компании «Графт» Анастасию Булах. Комментирует кампанию главный редактор нашего журнала Андрей Надеин.


Эксперт-клуб

Игорь Голубенцев
Вермишель «Квисти»: эволюционная пирамида с оттенком сильного голода

Игорь Голубенцев комментирует ролики вермишели «Квисти»


Иван Квасов
Snickers: об управляемой агрессии и симпатичных героях уличных драк

Иван Квасов комментирует ролик Snickers


Елена Петрова
Veiro: О двусмысленных монологах, запретном слове и новой тенденции.

Елена Петрова комментирует рекламную кампанию туалетной бумаги Veiro


Максим Писарев
Orbit: как важно уметь не быть серьезным

Максим Писарев комментирует рекламную кампанию Orbit


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Зараза

Реклама сегодня стала явлением бОльшим, чем реклама. Гораздо бОльшим! Чтобы сохранить влияние, она вынуждена становиться чем-то новым, отличным от видеоролика и плаката: социальной акцией, борьбой со злом, субботником, спортивным состязанием, совместным бизнесом, политической провокацией, театром, художественной выставкой. Ну и конечно, проводником моды и красоты. Именно этому посвящена новая подборка.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

покраска металлоконструкций цена