Внимание! Крайний срок подачи работ на конкурс - 30 сентября.
Epica Awards – самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы. В жюри конкурса нет ни одного рекламного агентства - его соcтавляют редактора 32 издания о рекламе и маркетинге из 23 стран мира. Это обеспечивает независимость оценок и паблисити для участников и победителей.
Цель конкурса — продвижение высочайших стандартов рекламного творчества, а также реклама работ-победителей. Основные критерии оценки интернационального жюри: оригинальность креативной идеи и качество исполнения.
Ежегодная книга Epica Book и видеокассеты с коллекцией лучших роликов необычайно популярны среди профессионалов во всем мире, в том числе – и в России. Все работы, присланные на конкурс, также поступают в "Музей рекламы" в Лувре.
Крайний срок подачи работ на конкурс - 30 сентября. Стоимость участия - 200 евро от каждой фирмы, плюс 190 евро за каждую поданную работу.
PDF-файл с основными условиями участия в конкурсе (на англ.) >>
Дополнительную информацию, а также заявки на участие в конкурсе ЭПИКА можно получить: Epica Awards, 65 Rue J.J. Rousseau, 92150 Suresnes, France. телефон (33-1) 42040432, факс: (33-1) 45060288. www.epica-awards.com info@epica-awards.com
Можно также связаться с Penelope Guthrie и задать вопросы (на английском): penelope@epica-awards.com
Публикации о конкурсе и победителях
Публикации об Epica Awards выходят как минимум в 23 странах мира. Предлагаем вашему вниманию подборку иллюстрированных публикаций на русском языке. Вы сможете прочесть о результатах конкурса последних трех лет, а также аналитику о современных тенденциях рекламы.
В числе публикаций – статьи журнала «Рекламные Идеи», которые ранее не были в свободном доступе. Файлы публикаций (*.jpg) расположены на официальном сайте конкурса www.epica-awards.com
Epica Awards 2004
Epica Awards 2004: что происходит в мировой рекламе?
Epica Awards 2003
«Epica Awards 2003: продавай, развлекая!» («Рекламные Идеи» №2/04):
«Трое суток не спать!» (Креатив. Creativity, 2004) >>
Epica Awards 2002
«Эпика 2002: Север против Юга» («Рекламные Идеи» №2/03):
"Epica 2002 провела раздел между северным и южным креативом" >>> (репортаж на advi.ru)
«Epica расширяет границы» («Наружка», 2003) >>
«Что такое успешная реклама?» («Современные технологии и методы в наружной рекламе» 2003) >>
Epica Awards 2001
«Epica Awards 2001 – победа идеи над бюджетом» («Рекламные Идеи» №2/02):
Вся статья в формате PDF >>>
Гран-При "Эпики-2001" - победа идеи над бюджетом >>> (репортаж на advi.ru)
«Эпика как она есть» («ТradeМark», №1/02 год) >>
«Прошло 1,5 секунды, отсчет времени продолжается…» («Современные технологии и методы в наружной рекламе» 2002) >>
Все работы-победители конкурса Epica Awards этих лет можно посмотреть на сайте www.adforum.com.
Epica 2001 >>
Epica 2002 >>
Epica 2003 >>
|