epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Европейский конкурс рекламы
EPICA AWARDS:
станьте заметными!

Победители и финалисты конкурса получают интернациональный промоушн сразу по 3 каналам: публикуются в популярной Epica Book и видеокассетах конкурса, появляются на крупнейшем креативном сайте adforum.com, публикуются в 30 изданиях о рекламе 24 европейских стран. Таким образом, итоги конкурса ежегодно получают большой резонанс.  
<font size=6>Европейский конкурс рекламы <br>EPICA AWARDS: <br>станьте заметными!<font size>

Внимание! Крайний срок подачи работ на конкурс - 30 сентября.

Epica Awards – самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы. В жюри конкурса нет ни одного рекламного агентства - его соcтавляют редактора 32 издания о рекламе и маркетинге из 23 стран мира. Это обеспечивает независимость оценок и паблисити для участников и победителей.

Цель конкурса — продвижение высочайших стандартов рекламного творчества, а также реклама работ-победителей. Основные критерии оценки интернационального жюри: оригинальность креативной идеи и качество исполнения.

Ежегодная книга Epica Book и видеокассеты с коллекцией лучших роликов необычайно популярны среди профессионалов во всем мире, в том числе – и в России. Все работы, присланные на конкурс, также поступают в "Музей рекламы" в Лувре.

Крайний срок подачи работ на конкурс - 30 сентября.
Стоимость участия - 200 евро от каждой фирмы, плюс 190 евро за каждую поданную работу.

PDF-файл с основными условиями участия в конкурсе (на англ.) >> 

Дополнительную информацию, а также заявки на участие в конкурсе ЭПИКА можно получить:
Epica Awards, 65 Rue J.J. Rousseau, 92150 Suresnes, France.
телефон (33-1) 42040432,
факс: (33-1) 45060288.
www.epica-awards.com
info@epica-awards.com

Можно также связаться с Penelope Guthrie  и задать вопросы (на английском): penelope@epica-awards.com

Публикации о конкурсе и победителях

Публикации об Epica Awards выходят как минимум в 23 странах мира. Предлагаем вашему вниманию подборку иллюстрированных публикаций на русском языке. Вы сможете прочесть о результатах конкурса последних трех лет, а также аналитику о современных тенденциях рекламы.

В числе публикаций – статьи журнала «Рекламные Идеи», которые ранее не были  в свободном доступе.
Файлы публикаций (*.jpg) расположены на официальном сайте конкурса www.epica-awards.com

Epica Awards  2004

Epica Awards 2004: что происходит в мировой рекламе?

Epica Awards  2003


«Epica Awards 2003: продавай, развлекая!» («Рекламные Идеи» №2/04):

«Трое суток не спать!» (Креатив. Creativity, 2004) >>

Epica Awards  2002

«Эпика 2002: Север против Юга» («Рекламные Идеи» №2/03):

"Epica 2002 провела раздел между северным и южным креативом" >>> (репортаж на advi.ru)

«Epica расширяет границы» («Наружка», 2003) >>

«Что такое успешная реклама?» («Современные технологии и методы в наружной рекламе» 2003) >>

Epica Awards  2001

«Epica Awards 2001 – победа идеи над бюджетом» («Рекламные Идеи» №2/02):

Вся статья в формате PDF >>>

Гран-При "Эпики-2001" - победа идеи над бюджетом >>> (репортаж на advi.ru)

«Эпика как она есть» («ТradeМark», №1/02 год) >>

«Прошло 1,5 секунды, отсчет времени продолжается…» («Современные технологии и методы в наружной рекламе» 2002) >>


Все работы-победители конкурса Epica Awards этих лет можно посмотреть на сайте www.adforum.com.

 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media