epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



ООО Термодинамика http://termodinamika.spb.ru/

Rambler's Top100

Европейский конкурс рекламы
EPICA AWARDS:
станьте заметными!

Победители и финалисты конкурса получают интернациональный промоушн сразу по 3 каналам: публикуются в популярной Epica Book и видеокассетах конкурса, появляются на крупнейшем креативном сайте adforum.com, публикуются в 30 изданиях о рекламе 24 европейских стран. Таким образом, итоги конкурса ежегодно получают большой резонанс.  
<font size=6>Европейский конкурс рекламы <br>EPICA AWARDS: <br>станьте заметными!<font size>

Внимание! Крайний срок подачи работ на конкурс - 30 сентября.

Epica Awards – самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы. В жюри конкурса нет ни одного рекламного агентства - его соcтавляют редактора 32 издания о рекламе и маркетинге из 23 стран мира. Это обеспечивает независимость оценок и паблисити для участников и победителей.

Цель конкурса — продвижение высочайших стандартов рекламного творчества, а также реклама работ-победителей. Основные критерии оценки интернационального жюри: оригинальность креативной идеи и качество исполнения.

Ежегодная книга Epica Book и видеокассеты с коллекцией лучших роликов необычайно популярны среди профессионалов во всем мире, в том числе – и в России. Все работы, присланные на конкурс, также поступают в "Музей рекламы" в Лувре.

Крайний срок подачи работ на конкурс - 30 сентября.
Стоимость участия - 200 евро от каждой фирмы, плюс 190 евро за каждую поданную работу.

PDF-файл с основными условиями участия в конкурсе (на англ.) >> 

Дополнительную информацию, а также заявки на участие в конкурсе ЭПИКА можно получить:
Epica Awards, 65 Rue J.J. Rousseau, 92150 Suresnes, France.
телефон (33-1) 42040432,
факс: (33-1) 45060288.
www.epica-awards.com
info@epica-awards.com

Можно также связаться с Penelope Guthrie  и задать вопросы (на английском): penelope@epica-awards.com

Публикации о конкурсе и победителях

Публикации об Epica Awards выходят как минимум в 23 странах мира. Предлагаем вашему вниманию подборку иллюстрированных публикаций на русском языке. Вы сможете прочесть о результатах конкурса последних трех лет, а также аналитику о современных тенденциях рекламы.

В числе публикаций – статьи журнала «Рекламные Идеи», которые ранее не были  в свободном доступе.
Файлы публикаций (*.jpg) расположены на официальном сайте конкурса www.epica-awards.com

Epica Awards  2004

Epica Awards 2004: что происходит в мировой рекламе?

Epica Awards  2003


«Epica Awards 2003: продавай, развлекая!» («Рекламные Идеи» №2/04):

«Трое суток не спать!» (Креатив. Creativity, 2004) >>

Epica Awards  2002

«Эпика 2002: Север против Юга» («Рекламные Идеи» №2/03):

"Epica 2002 провела раздел между северным и южным креативом" >>> (репортаж на advi.ru)

«Epica расширяет границы» («Наружка», 2003) >>

«Что такое успешная реклама?» («Современные технологии и методы в наружной рекламе» 2003) >>

Epica Awards  2001

«Epica Awards 2001 – победа идеи над бюджетом» («Рекламные Идеи» №2/02):

Вся статья в формате PDF >>>

Гран-При "Эпики-2001" - победа идеи над бюджетом >>> (репортаж на advi.ru)

«Эпика как она есть» («ТradeМark», №1/02 год) >>

«Прошло 1,5 секунды, отсчет времени продолжается…» («Современные технологии и методы в наружной рекламе» 2002) >>


Все работы-победители конкурса Epica Awards этих лет можно посмотреть на сайте www.adforum.com.

 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

ООО Термодинамика http://termodinamika.spb.ru/