Европейский конкурс рекламы
EPICA AWARDS:
станьте заметными!
Победители и финалисты конкурса получают интернациональный промоушн сразу по 3 каналам: публикуются в популярной Epica Book и видеокассетах конкурса, появляются на крупнейшем креативном сайте adforum.com, публикуются в 30 изданиях о рекламе 24 европейских стран. Таким образом, итоги конкурса ежегодно получают большой резонанс. | |
Внимание! Крайний срок подачи работ на конкурс - 30 сентября. Epica Awards – самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы. В жюри конкурса нет ни одного рекламного агентства - его соcтавляют редактора 32 издания о рекламе и маркетинге из 23 стран мира. Это обеспечивает независимость оценок и паблисити для участников и победителей. Крайний срок подачи работ на конкурс - 30 сентября. PDF-файл с основными условиями участия в конкурсе (на англ.) >> Можно также связаться с Penelope Guthrie и задать вопросы (на английском): penelope@epica-awards.com Публикации о конкурсе и победителяхПубликации об Epica Awards выходят как минимум в 23 странах мира. Предлагаем вашему вниманию подборку иллюстрированных публикаций на русском языке. Вы сможете прочесть о результатах конкурса последних трех лет, а также аналитику о современных тенденциях рекламы. В числе публикаций – статьи журнала «Рекламные Идеи», которые ранее не были в свободном доступе. Epica Awards 2004
|