epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Александр Банкин


Рекламные Идеи 4/00


New media

Александр Банкин
Колл-центр как инструмент брэндинга
За четверть века колл-центры незаметно проникли во все сферы экономической жизни развитых стран. Их услугами в США пользуются около 80% компаний. Автор ссылается на работы Garth Hallberg, международный директор по дифференцированному маркетингу в Ogilvy&Mather, а также на примеры использования колл-центров в Москве в программах повышения лояльности потребителей.

Рекламные Идеи 2/99


Рекламные кампании

Александр Банкин
Григорий Кенигфест
Власта Арно
Реклама как командный спорт, или "три счастливых аналитика" против кризиса.
Впечатления о рекламно-маркетинговых событиях в компании "Дельта телеком" устами сотрудников отдела маркетинга фирмы.

Рекламные Идеи 1/99


Формы рекламы

Александр Банкин
Расширяя перспективы директ-маркетинга: несколько примеров и историй.
Примеры успешного использования директ-маркетинга в зарубежной практике.

Рекламные Идеи 3/98


Стратегия: реклама магазина

Александр Банкин
Магазин успешен, если хорошо спозиционирован
Выбери свой из четырех способов позиционирования магазина.


Рекламные Идеи 2/98


Маркетинг

Александр Банкин
Семь мифов директ-маркетинга.
Затраты на директ-маркетинг во всем мире растут с каждым годом. В России, по некоторым оценкам, рост активности в сфере директ-маркетинга сейчас измеряется сотнями процентов, то есть происходит увеличение затрат каждый год в несколько раз. Тем не менее, специалисты в этой области утверждают, что директ-маркетинг - это не реклама. Его эффективное использование требует иных методов, стилистики и философии бизнеса.

Рекламные Идеи 5/97


Александр Банкин
Успешная рекламная кампания: внутрифирменная перспектива.
На пути создания верной стратегии есть несколько ловушек, связанных как с особенностями процесса принятия решений, так и с неверно выбранными критериями. В статье рассматриваются три наиболее часто возникающие при оценке рекламной кампании и планировании последующей ловушки процесса- отсутствие структуры, дисбаланс участников и groupthink (групповое мышление).


Рекламные Идеи 1/97


Инструменты рекламы

Александр Банкин
Почему не читают рекламу в вагонах метро
В статье описана специфика метро как рекламоносителя и даны практические рекомендации — какую делать рекламу, сколько размещать плакатов, на какой срок

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media