epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Михаил Дымшиц


Рекламные Идеи 1/03


Брэндинг

Михаил Дымшиц
Михаил Рюмин
"Кедровый бальзам": эффективная простота
Всего за несколько лет никому не известная зубная паста смогла стать одной из самых потребляемых на российском рынке, обойдя многих именитых конкурентов. Поворотным моментом в развитии марки стало банальное… установление «премиум» цены на продукт.

Рекламные Идеи 4/00


Медиапланирование

Михаил Дымшиц
Размер имеет значение: чем больше размер, тем больше значение
Сегодня на российских телеканалах на рекламные ролики короче 20 секунд приходится больше половины всех выходов и треть рекламного времени. Автор убедительно доказывает, что использование рекламных сообщений недостаточного объема - типичная ошибка российских предпринимателей при продвижении брэндов.

Рекламные Идеи 2/00


Рекламная мастерская

Михаил Дымшиц
"Экспертная система оценки вербальных элементов коммуникации VAAL"
Неосознаваемые процессы восприятия рекламы иногда оказываются сильнее, чем осознаваемые. К неосознаваемым частям вербальной коммуникации относятся звуковые эффекты речи. Для анализа этих эффектов используется экспертная система ВААЛ, о которой идет речь в статье.

Рекламные Идеи 4/99


Имя марки

Михаил Дымшиц
Разработка имени бренда
Статья посвящена технологическим аспектам разработки имени брэнда. Автор описывает порядок работы над новым именем, используемый им в практической работе. Подробно останавливается на лингвистических, содержательных и юридических критериях, которым должно отвечать название. Особенность статьи - описание использования компьютерной программы Vaal, которая применяется для звукосемантической оценки вариантов названия.

Рекламные Идеи 3/98


Брэндинг

Михаил Дымшиц
"Брэнд" это не только дорогая торговая марка, но и...
На основании исследований в статье показано, что эффекты брэндинга стали действенны в России, даются прогнозы дальнейшего развития российского рынка, тенденции покупательского поведения в отношении брэндов в различных доходных группах.


Рекламные Идеи 3/97


Рекламная мастерская

Михаил Дымшиц
Негативные эмоции о "Негативных эмоциях в рекламе"
Письмо читателя по поводу публикации в предыдущем номере YES!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media