epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


[1-100] [101-200] [201-300] 301-310 311-320 321-330 331-340 341-350 351-356

Рекламные Идеи 2/97


Стратегия рекламы

"Рекламные Идеи"
Н.С.Хрущев и трамвай N 8.
Рекламные кампании в 20-е и 50-е годы.

Медиа и медиапланирование

"Рекламные Идеи"
-
В разделе представлены информационные продукты исследовательских фирм, таблицы и графики с аудиториями газет, журналов, радиостанций и телеканалов в С.-Петербурге, а также принципы современного медиапланирования с помощью компьютерной программы

"Рекламные Идеи"
Информационные продукты исследовательских фирм Санкт-Петербурга.
-

"Рекламные Идеи"
Аудитории печатных изданий в Санкт-Петербурге.
-

"Рекламные Идеи"
Аудитории телеканалов и радиостанций в Санкт-Петербурге.
-

"Рекламные Идеи"
Современное медиапланирование с помощью программы Galileo.
-

"Рекламные Идеи"
Рейтинги слоганов телеспотов в Санкт-Петербурге. Новое время - новые лозунги.
-

"Рекламные Идеи"
Четыре веские причины использовать региональные приложения к газете "Аргументы и Факты"
-

Рекламные Идеи 1/97


Интернет

"Рекламные Идеи"
Расходы на рекламу в Internet
Обзор по материалам зарубежных исследований 1996 года.

Партнерство

"Рекламные Идеи"
Жаргонник рекламиста
Любая социальная или профессиональная группа вырабатывает свой жаргон. Рекламисты
— не исключение
В материале "Жаргонник рекламиста" рекламисты из 14 городов России,
СНГ и Прибалтики поделились с Оргкомитетом своими заветными словами.


[1-100] [101-200] [201-300] 301-310 311-320 321-330 331-340 341-350 351-356

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media