epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи 2/07


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Pizza Hut: сообразим игру на четверых?
Победитель PMC Awards. Вы когда-нибудь видели съедобную пиццу-игру? Pizza Hut воплотила эту сумасшедшую идею в жизнь – простой ужин или ланч превращался в захватывающее действо. Новинка многим пришлось по душе!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Банк ABN Amro: сменить имидж и помочь молодежи
Победитель PMC Awards. Для банка ABN Amro студенты являлись потенциальными клиентами, но вот имидж банка для студентов представлялся слишком серьезным. По этой причине они порой боялись или стеснялись воспользоваться его услугами. Рекламисты нашли любопытное решение этой проблемы.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Универмаги Carrefour: бери много, уходи быстро и не за что не плати!
Победитель PMC Awards. Однажды сеть гипермаркетов Carrefour провела рекламную кампанию, которая давала покупателям шанс брать все, что им вздумается, не заплатив за это ни цента. Причем фирма не только не разорилась, а стала процветать! Интригует? Читаем дальше.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Фонд UNICEF: одежда из бумаги не греет, но может помочь
Победитель PMC Awards. В бельгийском фонде помощи детям UNICEF при ООН закончились средства, которые регулярно направлялись детям, пострадавшим при землетрясении в Пакистане. Совершенно безвозмездно бельгийские рекламисты провели эффективную социальную кампанию, не затратив практически ничего. Необходимую сумму собрали быстро.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Пабы Nicholson’s: проголосуй глоткой
Победитель PMC Awards. В мае 2005 года в Англии проводилось множество агитационных кампаний по случаю очередных выборов в британский парламент. Менеджерам пабов Nicholson’s пришла в голову гениальная мысль – устроить из надоевших политических дебатов веселое событие. То есть устроить собственные выборы!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
118218 – как ворваться во Францию с большой шумихой?
Победитель France EFFIE. Эта кампания вышла на первое место в конкурсе, несомненно, заслуженно. Номер 118218 стал самой популярной справочной службой во Франции всего за шесть месяцев. А до этого о нем никто даже и не слышал!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Brandt: стирка за 45 минут
Победитель France EFFIE. Вся кампания была построена на нежных чувствах к любимым меховым игрушкам. Замусоленные зайцы, мишки без одной лапы, помятые лисы и котята стали настоящими фотомоделями для наружной рекламы стиральных машинок Brandt. Звери даже прошли особый кастинг в Интернете – для этого был устроен конкурс среди потребителей.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Dop: прическа крепче бетона
Победитель France EFFIE. Свойства нового геля для волос в этой рекламной кампании были показаны экстремально. И это сработало – ролики, где на прическе исполняют брейк-данс и волосами ровняют стены, привлекли внимание тинэйджеров. Ролики наглядно демонстрировали – волосы фиксируются надолго. Taft отдыхает.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Frit’up: две минуты и картофель готов
Победитель France EFFIE. За десять секунд мужчина-металлист превратится в девочку-школьницу, у парня отвалятся руки, а некрасивая девушка исчезнет в облаке дыма, чтобы появиться из него ничуть не изменившись. Так, с черным юмором, рекламисты продемонстрировали быстроту приготовления новой картошки фри.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Spontex: любовные приключения ежика Эрни продолжаются
Победитель France EFFIE. Забыть про кампанию для моющих губок Spontex 2000 года невозможно. Ведь для продвижения марки был выбран просто очаровательный персонаж – еж Эрни. Причем он помнится именно героем любовником, который не может расстаться со своей обожаемой Spontex. На этот раз Эрни вернулся полностью компьютерным, но его страсть к губке не исчезла, а разгорелась с новой силой.

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media