epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] [101-200] [201-300] 301-310 311-320 321-330 331-340 341-350 351-356

Рекламные Идеи 3/98


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!
-

Маркетинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Филипп Котлер дал совет, что делать во время кризиса
-

Рекламные Идеи 2/98


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
-
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!



Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Epica Awards - европейский ориентир для криейтеров.
В 1997 году на конкурс было подано рекордное количество заявок - 4481 работа от 666 компаний. Больше всего призов получили рекламисты Великобритании. Лидируют также Германия, Испания, Франция, Голландия, Швеция. Из сетевых агентств наиболее результативным оказалось DDB, взявшее 7 призов. Только 2 работы из России вошли в число финалистов ( РА "Бегемот" и "Premier SV"). "Золото Эпики" получил итальянский 60-секундный фильм "The Challenge" ("Вызов"), рекламирующий обувь Superga.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Участие в конкурсе Epica Awards.
-

Записная книжка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества.
-

Рекламные Идеи 1/98


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!
-

Медиапланирование

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Медиапланирование для телевидения.
Интьервью с Алексеем Южановым, директором Media International

Формы рекламы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Какие вывески "к лицу" городу. Интервью с Иваном Ураловым, главным художником Санкт-Петербурга
Что стоить знать владельцу магазина, который решил заказать вывеску? Какова процедура утверждения? Как с помощью вывески выделиться из ряда конкурентов, сохранив при этом единство городской среды? На эти и другие вопросы отвечает человек, который непосредственно утверждает проекты городских вывесок.


Рекламные Идеи 5/97


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!
-

[1-100] [101-200] [201-300] 301-310 311-320 321-330 331-340 341-350 351-356

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media