epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 3/09


Кейсы

"Рекламные Идеи"
SIXT: напрокат нашарамыжку
Романтическая ирония – правильный тон для агентства по аренде шикарных кабриолетов. Используя старую звезду Матиаса Райма, компания Sixt предложила публике китчевый ролик в духе ностальгии по восьмидесятым и тем самым значительно подняла продажи в сегменте индивидуальной аренды автомобилей. Победитель немецкого EFFIE 2008.




"Рекламные Идеи"
Intel: в мире цифровых грез
Лень – двигатель прогресса. Рекламная кампания Intel и IKEA играючи проиллюстрировала это суждение, продемонстрировав, как именно можно лениться с помощью цифровой техники и пары белых перин. Для Intel альянс с IKEA стал совсем уж нестандартным каналом коммуникации. Победитель конкурса IMC Awards 2008.


"Рекламные Идеи"
Школа на обочине

Победитель конкурса IMC Awards 2008. Это необыкновенно интересная по использованию коммуникативных механизмов социальная кампания. Она привлекла внимание общественности к уличным детям, которые не умеют писать даже свои имена, и смогла сплотить жителей Бельгии. Они охотно отдавали деньги за написание своих собственных имен на асфальте перед школами. Как это было сделано - история почти магическая!


"Рекламные Идеи"
Пиво Astra: антипремиум? Недурно!
Победитель немецкого EFFIE 2008. Пиво «Астра» выбрало простое и честное позиционирование: крепкий напиток для простых людей. Грубоватый «портовый» имидж принёс марке 45% увеличения сбыта! Чтобы воздействовать на целевую аудиторию, рекламисты упростили и принизили образ бренда — вместо его усложнения и возвышения. Фактически был создан имидж «пива для гопников», низкий культурный вкус которого подан с вызовом обществу. Вместо гламура — антигламур, вместо премиума — антипремиум. Читайте кейс о том, как это делалось!


"Рекламные Идеи"
For Me: букет купонов
Победитель немецкого EFFIE 2008. Продвигать каждый бренд поодиночке? Слишком дорого даже для Procter & Gamble. Было принято стратегическое решение: объединить все бренды под крышей корпоративного медиа – журнала For Me – и превратить активных покупателей в членов бренд-клуба. Постоянный контакт с потребителями в рамках программы дает эффект финансового рычага, что позволяет заметно снизить цены на товары. Подробности в журнале.



"Рекламные Идеи"
Mini Clubman: надо показывать пальцем!


Нестандартность, необычность, непохожесть на других и даже уродство привлекают внимание. Прекрасно! Значит, с продвижением и без того нетипичного Mini Clubman не будет проблем. Агентство McConnells Fusion предлагает свои идеи. Обычно в рекламе автомобилей превозносятся достоинства, здесь же представлены «недостатки»!
Победитель конкурса IMC Awards 2008.


"Рекламные Идеи"
Мир, дружба, мороженое пополам
Доброе дело – сильнейшее объединяющее начало. Почему бы не использовать это в коммерческих целях? Агентство Waldo Creative concepts предложило свой подход: не просто продвигать продукт, а извлекать из этого максимум пользы, исчисляемой не только в денежных единицах. Победитель конкурса IMC Awards 2008.



Один из источников идеи — история рекламы. Призывы к изменению мира к лучшему встречаются в рекламных кампаниях. В «Рекламных Идеях» № 6 за 2007 год мы писали об английском агентстве Antidote и движении We are what we do (www.wearewhatwedo.org), которые выпустили целую книжку «Изменимир за пятерку» — там рассказано о множестве идей, которым можно последовать. Читайте описание кампании и ее анализ в журнале.


"Рекламные Идеи"
Мощные колонки от Heineken
С помощью хорошего подарка своим покупателям бренду Heineken удалось захватить сильную территорию. Вместе с пивными банками покупатель получал музыкальные колонки и мог продемонстрировать свою любимую музыку людям на улицах. Теперь  Heineken и музыка – едины. Победитель конкурса IMC Awards 2008.


"Рекламные Идеи"
Hyundai i30 просит посадки

Победитель конкурса IMC Awards 2008 и любимая история редактора этого номера. Хочешь, чтобы твой продукт заметили, спусти его с неба! Рекламисты компании Hyundai действовали именно под таким лозунгом. Это помогло им не просто громко и с шумом представить новое авто, но и получить значительную прибыль. Механика акции представлена в статье.

 

Подписаться на журнал прямо сейчас >>


"Рекламные Идеи"
О раке с улыбкой
Для того чтобы привлечь внимание мужской аудитории к проблеме рака предстательной железы, рекламисты решили воскресить известного британского комика. Кажется, что тяжелая болезнь и юмор – вещи несовместимые. Но криейторам коммуникационного агентства Великобритании удалось побороть сложившийся стереотип. Победитель конкурса IMC Awards 2008.


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media