epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Дмитрий Макаров


Рекламные Идеи 5/11


Эксперт-клуб

Дмитрий Макаров
Реклама эпохи Великого Запрета

Всё. Конец. Бесчеловечный период пивной рекламы закончился. Пиво уходит с ТВ и билбордов. Что будет дальше — отдельный вопрос. Сейчас хочется понять и оценить: а что, собственно, было? Что это был за период? Что он нам дал, чему научил? И поэтому мы решили сделать свой маленький пив-парад бесчеловечной рекламы.

Рекламные Идеи 6/06


Дмитрий Макаров
Внешторгбанк: как важно быть «человечным»!
Дмитрий Макаров комментирует ролик Внешторгбанка

Рекламные Идеи 2/05


Дмитрий Макаров
Пророческая песня про «па-ра-шок», или Новый вектор развития старой кампании
Анализ рекламы стирального порошка Tide

Рекламные Идеи 3/04


Комментарии

Дмитрий Макаров
InterStep: аккуратные идеи и чистые метафоры
Создатель рекламной кампании для аксессуаров для сотовых телефонов рассказывает о том, как метафора помогла «оживить» марку столь специфического товара, как аксессуары для мобильных телефонов.
Комментирует кампанию редактор по психологии журнала "Рекламные Идеи" Елена Петрова.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media