epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Продаем для вас курсы английского языка для детей поможет наш менеджер.

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 5/11

Рекламные Идеи 5/11

От редактора

Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Mind Design: ищи простую форму



Mind Design — независимая студия графического дизайна в Лондоне, в работах которой привлекает простота найденных решений. Какой бы ни была базовая форма для айдентики — лампочка, круги вокруг камней японского сада, золотое сечение, пропущенная буква, — она всегда точно отражает содержание бренда. Мы связались с основателем студии Холгером Якобсом и расспросили его о творческом процессе.



Кроме рассказа о технологии работы в статье опубликовано 15 кейсов, в основе каждого из которых лежит Ключ к Идее айдентики. Опыт  студии Mind Design учит находить такие Ключи при работе с конкретным проектом.

  1. Mind Design — переосмысление слов
  2. Ювелирная галерея Belmacz Gallery — красота в уродстве
  3. Сообщество FOOD — стол, накрытый к обеду
  4. Tea — чайный лист
  5. Архитектурная студия Blustin — строительные материалы
  6. Marawa The Amazing — «Бродвейская лампиония»
  7. Клиника D100 — круги вокруг камней
  8. Салоны причесок Znips и Hive — локоны и соты
  9. Russell Marsh Casting — золотое сечение
  10. Архитектурная студия PTAL — стертые буквы
  11. Supermarchitecture — архитектура в пакете
  12. Аниматор Gumbo — постоянство изменений
  13. Ресторан-клуб Circus — калейдоскоп
  14. Ресторан Paramount — градиент из паттерна
  15. Модельное агентство Tess Management — праздник ар-деко


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
SmartHeart: умное сердце дизайна



Компания SmartHeart (Москва) не считает себя агентством или студией. Они предлагают «умный дизайн — стратегические дизайн-решения для выстраивания эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями для организаций и территорий». Нам понравился подход SmartHeart, их «живая айдентика» — и мы решили показать их творческую кухню. Представляем вам Станислава Окруха, креативного директора SmartHeart.

В статье показан процесс поиска Идей, в том числе черновики и проектные правки - очень познавательно, за что большое спасибо Станиславу!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
10 способов заставить ваш маркетинг привлечь больше клиентов за 3 месяца

Сразу скажу, что тема, заявленная в названии, абсолютно достижима с помощью тех техник и инструментов, которые я вам дам в этой статье. Ваша задача на ближайшие 3 месяца с момента ее прочтения — внедрить у себя в компании все то, о чем я вам расскажу. А говорить я буду о простых, жизненных вещах, о которых вы, скорее всего, знали, но могли не верить, что такие простые вещи действительно работают на практике и могут существенно увеличить ваш поток клиентов.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Искусство продавать: введение


Началось все со звонка. Приятный голос предложил поработать с кухонной компанией… и началось. Мне после двух лет работы пришлось написать обращение к сотрудникам компании. Его я и предлагаю Вам.


Интернет

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Птичка на хвосте принесла


Прошедший год показал, что рекламная индустрия в том виде, в котором она находилась последние десятки лет, не сможет долго продержаться. Digital-направление стало настолько заметным, что не обращать на него внимания стало невозможно, как невозможно не заметить Годзиллу, срывающего крышу с твоего собственного дома. За последние десять лет количество пользователей Интернета выросло с 250 миллионов до 2 миллиардов — таким результатам могут позавидовать многие религиозные конфессии и политические партии. 59% населения России заходят в Интернет хотя бы раз в месяц — это на 14% больше, чем в 2009 году.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Это крылатое слово twitter: 15 советов к применению


Активность брендов в социальных сетях — не новость. Так поступают все. И давно. Одни — успешно, другие — лучше б и не пробовали. Поэтому мы, наломав дров в Интернете, собрали перечень полезных советов для улучшения эффективности работы в Твиттере.


Стратегия

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Нейромаркетинг и управление поведением потребителя



В последнее время все чаще и чаще говорят о моделировании и управлении поведением потребителя. Возможно ли это? Если да, то какие инструменты для этого наиболее
эффективны? Специалисты исследовательской компании Workline Group, основываясь на многолетнем опыте, рассказывают о методе, положенном в основу нейромаркетинга.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Разговор со слушателем — о нейминге, смелости и здравом смысле

 
Волею судеб семинары я провожу часто и давно. От Праги и Калининграда до Иркутска и Владивостока. Слушают меня люди всех возрастов и профессий, но почему-то при этом задают одни и те же вопросы, вне зависимости от местности, должности и экономической ситуации. Вот и возник соблазн ответить на эти вопросы письменно и сразу, а вдруг кому-то поможет? Итак, интервью с обобщенным слушателем обобщенного семинара.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Идеальный креативный бриф: TOP 5


Леон Фанг работает стратегическим планировщиком в стокгольмском отделении агентства Jung von Matt. Он хочет объединить левополушарное и правополушарное мышление в одну линию мысли, найти идеальное сочетание между стратегическим и творческим мышлением: «Это важно, поскольку реклама не искусство, а бизнес, но который при этом может зарабатывать деньги нескучным способом». Он сделал краткий обзор некоторых шаблонов креативных брифов и прислал их по нашей просьбе.


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Реклама эпохи Великого Запрета


Всё. Конец. Бесчеловечный период пивной рекламы закончился. Пиво уходит с ТВ и билбордов. Что будет дальше — отдельный вопрос. Сейчас хочется понять и оценить: а что, собственно, было? Что это был за период? Что он нам дал, чему научил? И поэтому мы решили сделать свой маленький пив-парад бесчеловечной рекламы.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ура-ура, «Россия — Урал»!


Так и хочется скаламбурить, глядя на эту рекламу с великолепной игрой слов! Речь идет о видеороликах телеканала «Россия — Урал», которые сделали в екатеринбургском агентстве «Восход» совместно с датской студией Skamt. Давайте посмотрим, почему реклама так хороша.


Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Примеры заразительной коммуникации



Существует старинная поговорка: «Что русскому хорошо, то немцу смерть». С победным шествием глобализма по планете национальные различия, конечно, сглаживаются. И все-таки... Даже в пределах одной страны (но в разных городах) одна и та же рекламная акция может: а) возмутить, б) восхитить, в) не вызвать никакого интереса. Что веселит и заводит знойных бразильцев, то в снежной Сибири могут запросто проигнорировать. Или вот еще пример: среди москвичей нашлось немало охотников загрузить приложение, информирующее в реальном времени о ДТП на дорогах города. А пугливые европейцы, читая об этом в Интернете, отнюдь не «залайкали» подобную инициативу. В разных странах совершенно по-разному относятся к халяве и к развлечениям; если в России или Мексике «всеобщая интернет-мобилизация» еще не дошла и до 40% населения, то в Германии или Великобритании она уже зашкаливает за 70%. Впрочем, бывает «зараза» и международной, всеобщей; это обычно такая, которая основана на самых простых и искренних человеческих чувствах — посмеяться, помочь, загадку разгадать. Она-то и есть самая чумовая!


Inspirations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Пойди и убейся об стену — язык актуального


На выставке Тагира Сафаева в архитектурном музее, в студии Лебедева и на Киевском фестивале рекламы в Одессе Андрей Логвин прокатывал свою новую лекцию, а точнее даже, волнующую его тему о работе слова в визуальном пространстве, в контексте стремительной перестройки каналов информации. У него собралась изрядная коллекция народного копирайтерского творчества — и некоторые вещи оттуда на порядок сильнее того, что мы видим в социальной рекламе.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мирово говорим! Эссе о современных мутациях языка


Ксения Букша — не только обозреватель нашего журнала, но также и писатель, поэтому вопрос языка является для нее насущным. Всем известно, что мы говорим не так, как мы говорим. И даже не так, как мы думаем, что говорим. Автор провел небольшое кабинетное исследование, чтобы понять, можем ли мы друг друга понять. Грани языка, о которых говорится в статье, не обязательно использовать впрямую в рекламе. Но если их не слышать, не будет чувства аудитории и не будет остроты контакта.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Продаем для вас курсы английского языка для детей поможет наш менеджер.