epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 3/00


Менеджмент

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"НЛП и миссия компании"
В последнее время в России стало модным иметь миссию фирмы. Бизнесмены воспринимают миссию как слоган, как финансовую проблему, как часть имиджа и так далее. И лишь немногие воспринимает миссию как ресурс управления. Автор с помощью базовых понятий НЛП рассказывает о функции миссии: "стратегическое согласование карт сотрудников, менеджеров, учредителей и минимизация таким образом трансакционных издержек". А также приводит пример структуры документа, в котором выражена миссия фирмы.


Рекламные Идеи 1/00


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Особенности стратегического PR"
В первой части статьи рассказывается о PR-стратегии мэрии города Хельсинки. Авторы дают список объектов PR, перечисляют способы привлечения денег в город. Вторая часть статьи представляет собой размышления и предложения о PR-стратегии города Санкт-Петербурга.


Рекламные Идеи 3/99


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
НЛП - тайное оружие рекламиста
Получение от заказчика качественной информации о товаре - начало всякой работы над рекламой и важнейшее условие создания рекламной идеи. Но часто рекламисту бывает трудно получить эти необходимые сведения. Задача статьи - показать формализованную модель быстрого сбора качественной информации о товаре.


Рекламные Идеи 4/98


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Нейрологические уровни и брэндинг
Нейролингвистическое программирование (НЛП) - гуманитарная технология, одной из задач которой является формализация успешного креативного опыта для обучения ему людей. В данной статье объектом исследования является брэндинг, а инструментом: нейрологические уровни.


Рекламные Идеи 3/98


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
НЛП и кризисный PR
Как проблемную ситуацию преобразовать в ресурсную. Советы руководителям фирм в области тактического, стратегического и аварийного PR.

Рекламные Идеи 2/98


Партнерство

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Главное в креативе - правильно договориться"
Какие проблемы в креативе выходят на первый план? Ключевым, по мнению М. Гринфельда, бизнес-консультанта, координатора совета тренеров НЛП Ассоциации эриксоновского гипноза и НЛП, является решение глубинных проблем, которые есть у заказчика. А его недовольство лишь симптом, который после этого легко устраняется.



Рекламные Идеи 4/97


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Как победить в "перестрелке" на пресс-конференции?"
Что делать руководителю фирмы, когда он остается один на один с каверзными вопрсами журналистов? Как вовремя отвести опасность от имиджа фирмы?


Формы рекламы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Реклама и public relations в сети Интернет"
Что такое Интернет для нормальных людей и чем он может помочь профессиональным бизнесменам.


Рекламные Идеи 1/97


Партнерство

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Что такое эффективная реклама — каждый понимал по-своему
В статье рассказано о реальной работе по выявлению скрытых причин разногласий между Рекламным агентством и Заказчиком.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media