epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Максим Васильев


Рекламные Идеи 5/10


Эксперт-клуб

Максим Васильев
«Домик в деревне» и пенсионная реформа

Создав новую героиню «Домика в деревне» - реалистичную русскую babushku, производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн» обошелся с брендом прямо как Пенсионный фонд России со своими подопечными: дал ему ровно столько, чтобы снова оставить на голодном пайке.


Рекламные Идеи 2/07


Creative Club

Максим Васильев
Epica Interactive: обучение и приключение
В этом году на конкурсе Epica Interactive наиболее интересными были сайты. Поэтому не будем распыляться на другие виды интерактивной рекламы – баннеры и онлайн-фильмы - а посмотрим то, что наиболее поучительно.
Чтобы оценить тенденции, я предлагаю не традиционную классификацию работ (по группам товаров), а основанную на содержании и форме подачи информации на сайтах:
1. Информационные сайты
2. Игровые сайты
3. Обучающие сайты
В статье рассматривается четыре конкретных кейса:

Volvo и охота за сокровищем
Город – это твой стадион
Умные аптеки
Swedish Alcohol Commitee: а вы умеете пить?


Рекламные Идеи 6/06


Рекламная мастерская

Максим Васильев
Трио с Байкала, или Как получить 60 % рынка за три месяца
Оператору мобильной связи «БайкалВестКом» было необходимо продвинуть дешевый молодежный тариф «Smile». Но как конкурировать местному оператору мобильной связи с телекоммуникационными гигантами? Брендинговый подход к задаче позволил добиться потрясающих результатов уже через три месяца.

Рекламные Идеи 5/06


Creative Club

Максим Васильев
Нестандартные медиа на Cannes Lions
"Как-то один человек спросил меня, чем занимаюсь. Я честно ответил, что я работаю в рекламе. «А-а! Так вот кто делает эту отвратительную рекламу! Да из-за вас, гадов, ни футбол ни новости не посмотреть!» Далее беседа превратилась в монолог возмущенного пролетария на предмет того, как ему надоели стандартные медиа.
Причем о существовании нестандартных рекламных носителей он и не подозревает, а когда ему показывают примеры, воспринимает их не как рекламу, а скорее как игрушку, в которую он с удовольствием бы поиграл.
Вот примеры подобных «игрушек», которые восхищают красотой замысла и простотой исполнения. Все они – каннские победители 2006 года..."

Ксения Букша
Максим Васильев
Канны-2006: наглядно показать свои преимущества
Немаловажная часть рекламы любого товара – демонстрация его убедительных преимуществ. Перед конкурентами или вообще, в жизни. Эта «информационная» часть – самая нужная и зачастую самая скучная. Одни слова тут не помогут – подобную задачу может выполнить только выразительная картинка, которая сразу врезается в память и ассоциируется с продуктом. Посмотрим, как это делается на примере победителей Cannes Lions 2006.

Рекламные Идеи 3/06


Рекламные кампании

Максим Васильев
«Алерана»: про мышек и ежиков
Рекламировать средство для роста волос – дело щекотливое. Однако агентству удалось найти подход, позволивший последовательно провести четыре успешные рекламные кампании, развивающие одну и ту же идею. И каждый раз эффект возрастал!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media