Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555Рекламные Идеи 5/10
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Домик в деревне» и пенсионная реформа |
Создав новую героиню «Домика в деревне» - реалистичную русскую babushku, производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн» обошелся с брендом прямо как Пенсионный фонд России со своими подопечными: дал ему ровно столько, чтобы снова оставить на голодном пайке. |
Рекламные Идеи 2/07
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Interactive: обучение и приключение |
В этом году на конкурсе Epica Interactive наиболее интересными были сайты. Поэтому не будем распыляться на другие виды интерактивной рекламы – баннеры и онлайн-фильмы - а посмотрим то, что наиболее поучительно.
Чтобы оценить тенденции, я предлагаю не традиционную классификацию работ (по группам товаров), а основанную на содержании и форме подачи информации на сайтах: 1. Информационные сайты 2. Игровые сайты 3. Обучающие сайты В статье рассматривается четыре конкретных кейса: Volvo и охота за сокровищем Город – это твой стадион Умные аптеки Swedish Alcohol Commitee: а вы умеете пить? |
Рекламные Идеи 6/06
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Трио с Байкала, или Как получить 60 % рынка за три месяца |
Оператору мобильной связи «БайкалВестКом» было необходимо продвинуть дешевый молодежный тариф «Smile». Но как конкурировать местному оператору мобильной связи с телекоммуникационными гигантами? Брендинговый подход к задаче позволил добиться потрясающих результатов уже через три месяца.
|
Рекламные Идеи 5/06
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Нестандартные медиа на Cannes Lions |
"Как-то один человек спросил меня, чем занимаюсь. Я честно ответил, что я работаю в рекламе. «А-а! Так вот кто делает эту отвратительную рекламу! Да из-за вас, гадов, ни футбол ни новости не посмотреть!» Далее беседа превратилась в монолог возмущенного пролетария на предмет того, как ему надоели стандартные медиа.
Причем о существовании нестандартных рекламных носителей он и не подозревает, а когда ему показывают примеры, воспринимает их не как рекламу, а скорее как игрушку, в которую он с удовольствием бы поиграл. Вот примеры подобных «игрушек», которые восхищают красотой замысла и простотой исполнения. Все они – каннские победители 2006 года..." |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Канны-2006: наглядно показать свои преимущества |
Немаловажная часть рекламы любого товара – демонстрация его убедительных преимуществ. Перед конкурентами или вообще, в жизни. Эта «информационная» часть – самая нужная и зачастую самая скучная. Одни слова тут не помогут – подобную задачу может выполнить только выразительная картинка, которая сразу врезается в память и ассоциируется с продуктом. Посмотрим, как это делается на примере победителей Cannes Lions 2006. |
Рекламные Идеи 3/06
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Алерана»: про мышек и ежиков |
Рекламировать средство для роста волос – дело щекотливое. Однако агентству удалось найти подход, позволивший последовательно провести четыре успешные рекламные кампании, развивающие одну и ту же идею. И каждый раз эффект возрастал!
|