epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 5/10


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Спасение улыбающихся – дело жвачек самих улыбающихся

Прежде чем говорить о конкретной рекламе, рассмотрим жвачку как таковую. Жевательная резинка – довольно странный продукт. И сам по себе, и в области продвижения. Попытка сесть одной подушечкой на три стула закономерно приводит к идиотичности коммуникации.


Рекламные Идеи 2/10


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Если рекламный слоган может быть зарифмован, он должен быть зарифмован!

Чтобы ответить на вопрос, зачем реклама использует рифмованные тексты, надо разобраться, какие преимущества дает рифма. Что мы такого хотим сказать невыразимого в прозе? Почему сентенция а-ля «Я поэт, зовусь я Цветик, я провел вам интернетик» радует, несмотря на троекратное яканье в двух строчках?



Рекламные Идеи 1/10


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Классицизм и романтизм в рекламе
Хотелось бы добавить свои двадцать копеек к извечному спору о том, является ли реклама искусством. На мой взгляд, идиотична сама постановка вопроса. То есть когда Тулуз наш Лотрек пишет картину, это искусство и ей место в Эрмитаже, а если задумает под ней написать «Покупайте шарфы» - уже профанация и кислотой облить не жалко?


Рекламные Идеи 6/09


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Не верую, ибо логично. Нет белым ниткам маркетинга!
Очень хочется написать что-то умное и значимое. Например, про тенденции в рекламе на будущий год. Про выбор более аффинитивных каналов коммуникации, новые медиа и продвижение услуг в социальных сетях. Боюсь только, умного ничего не получится. И не только потому, что я не маркетолог-футурист. Просто в зоне критического говноделия, занимающего большую часть российского рекламного пространства, все эти разговоры выглядят полной абстракцией.


Рекламные Идеи 1/09


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ужас на крыльях мухи
Смешных роликов можно назвать сколько угодно, а вот ужастики вспоминаются плохо. В голову приходит разве что спот из победителей различных фестивалей прошлого года про белого кролика в стиле нуар, который заявляет главному герою, что простить его не может. Интересно, что рекламисты стараются снимать страшные ролики именно в черно-белом формате старых фильмов. Вот один из таких пугающих спотов под названием The Fly and the Eye, снятый агентством ROAD Barcelona.


Рекламные Идеи 2/08


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
О бедном кокроуче замолвите слово

Иван Квасов комментирует ролики  Bangkok Life Assurance.


Креатив

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Небывальщина


Какая реклама не могла бы существовать? Какую рекламу никогда бы не принял заказчик? Давайте попробуем немного поизгаляться-пофантазировать, авось найдем золотую крупицу в словесной жиже! Читайте эссе Ивана Квасова на тему небывалого в рекламе.

Рекламные Идеи 3/07


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Snickers: об управляемой агрессии и симпатичных героях уличных драк
Иван Квасов комментирует ролик Snickers

Рекламные Идеи 3/06


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Шоколад Nestle Classic for Men: о нарочитой пародии, тонком расчете и прекрасных дурнушках
Иван Квасов комментирует ролик Nestle Classic for Men

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media