epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ольга Гусева


1-10 11-20 21-30

Рекламные Идеи 2/11


Эксперт-клуб

Ольга Гусева
Сила интеграции
Два слова о том, как самая обычная реклама, не занимавшая призовых мест на фестивалях и не отмеченная экспертами за особую яркость или креативность, может оказаться исключительно эффективной, если она является частью интегрированной маркетинговой кампании.


Рекламные Идеи 3/10


Рекламная мастерская

Ольга Гусева
Поисковая оптимизация: optimize it!

Наверное, каждый специалист по маркетингу, кто впервые сталкивается с необходимостью продвижения собственного сайта, поначалу впадает в панику – категорически не хочется забираться в компьютерные дебри, но, толком не разобравшись в вопросе, нет возможности даже найти грамотного подрядчика. А разобравшись, понимаешь, что SEO – это все-таки маркетинговая, а не техническая задача. И руководить ею должен именно специалист по маркетингу. Хочу поделиться с вами своим собственным опытом – опытом не компьютерщика, а маркетолога, менеджера, отвечающего за конечный результат порученного проекта.


Рекламные Идеи 6/09


Эксперт-клуб

Ольга Гусева
Игра по чужим правилам
Использование маркетинговых инструментов, характерных для других рынков, может открыть новые неожиданные горизонты для продвижения товара. Хорошим примером такой игры по чужим правилам стала рекламная кампания безрецептурного лекарственного средства от простуды и гриппа «ТераФлю».


Рекламные Идеи 5/09


Ольга Гусева
Мир-дружба-жвачка!
Вам часто приходится встречаться с людьми, которые обладают талантом объяснять простые вещи длинными и сложными словами? Почему-то их гораздо больше, чем тех, кто, наоборот, объясняет сложные вещи просто и понятно. Эта рекламная кампания – отличный пример того, что сложное предложение сложного продукта можно объяснить доступно – настолько, что предложение будет читаться даже на наружной рекламе.


Рекламные Идеи 2/09


Исследования

Ольга Гусева
Маркетинговое исследование «на коленке»
Антикризисная программа в действии! Если вы – практикующий маркетолог, скорее всего вам уже урезали бюджет. Значительная статья расходов на маркетинг приходится на исследования, потому что… иначе не получается, свой рынок надо знать. В бюджете большинства компаний заложены определенные суммы на проведение маркетинговых исследований, и, возможно, сейчас самое время пересмотреть эффективность этих инвестиций и проанализировать, на какие из вопросов можно найти ответ самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних организаций.



По опыту автора статьи, которым он поделится с читателями журнала, с помощью Интернета можно выполнять целый спектр маркетинговых задач: оценка предложения, анализ спроса, оценка емкости рынка, оценка маркетинговой стратегии конкурентов, анализ ценовой политики, анализ потребительского поведения и поиск инсайтов для рекламы.

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Рекламные Идеи 1/09


Эксперт-клуб

Ольга Гусева
VW Tuguan – тебе водить!
Ролик VW Tiguan сделан для того, чтобы продавать автомобили, а не выигрывать призы на фестивалях. Стильный и понятный, он приятен глазу, удачно подает все выгодные стороны машины, доносит массу информации, содержит очаровательную изюминку и полностью выдержан в корпоративном стиле. Неплохо для тридцати секунд.


Кейсы

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Golden Watch 2008


Часы «Мовадо» вручают за самые интересные работы конкурса рекламных кампаний фестиваля Golden Drum. Последний Golden Drum фактически провозгласил лозунг «Делайте контент, а не рекламу». И среди победителей и финалистов Golden Watch мы выбрали коллекцию решений, которые сделаны как раз в русле этого новейшего тренда. Рекламисты отказались от «просто рекламы» и предложили публике альтернативу: словесные игры, тосты, событие в развитии, экспедицию, поп-искусство.  

Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Рекламные Идеи 5/08


Рекламная мастерская

Ольга Гусева
Праздничные страсти, или 10 идей, как превратить товар в подарок
«Уф. Неужели нельзя, чтобы Рождество просто было, без всяких подарков. Это все так глупо — все с ног сбиваются, скрепя сердце тратят деньги на бессмысленные, никому не нужные вещи, которые из милых знаков внимания превращаются в ненавистное решение проблемы… Какой в этом смысл — целая нация в течение шести недель носится как угорелая, в плохом настроении, готовясь к абсолютно бесполезному экзамену по угадыванию чужих вкусов, который затем целая нация благополучно проваливает, и все остаются с дурацкими ненужными товарами на руках. Если бы подарки и открытки были полностью отменены, тогда Рождество само по себе, как веселый домашний праздник, отвлекающий от длинного зимнего уныния, было бы чудесно. А если правительство, религиозные учреждения, родители, традиции и т. д. настаивают на рождественском подарочном налоге и всё портят, то почему бы не сделать по-другому: пусть каждый пойдет и потратит на себя 500 фунтов, потом распределит купленные вещи между родственниками и друзьями, а они потом все это красиво завернут и подарят ему. И не будет этой мучительной нервотрепки». (Хелен Филдинг. «Дневник Бриджит Джонс»)


Рекламные Идеи 4/08


Эксперт-клуб

Ольга Гусева
MasterCard – и рыбка спасена!
Ролики для кредитных карточек MasterСard уже много лет следуют одной и той же концепции: Priceless («Бесценно»). Причем это не просто стратегическое направление, которого стоит придерживаться во время придумывания новых сценариев, но и торговая марка компании: у MasterCard даже есть свой сайт с таким именем www.priceless.com. В статье анализируется два ролика из серии.

Рекламные Идеи 1/08


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Анна Васильева
Nike Women: танец – это спорт
Победители конкурса Euro Effie 2007. Пять очень эффективных кейсов – новая порция примеров хорошей работы европейских агентств за прошедший год.
Главная цель Nike – стать лидером женской спортивной одежды к 2008 году. Для этого нужно воодушевить женщин на подвиги и сделать так, чтобы их воспринимали настоящими спортсменками. Причем использовать не примеры единоборств или настоящих спортивных соревнований, а нечто более распространенное – танец. 

1-10 11-20 21-30

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media