epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ольга Гусева


1-10 11-20 21-30

Рекламные Идеи 4/01


Интернет

Ольга Гусева
Е-бизнес в рекламе
В США добрая половина всей наружной и печатной рекламы – это реклама содержания web-сайтов. Автор предлагает взглянуть, какие мотивы преобладают в ней и какие приемы используются для того, чтобы привлечь внимание избалованного посетителя.

Рекламные Идеи 3/01


Ольга Гусева
Продолжение шоколадной истории, или Предложение, от которого не отказываются
Есть три условия прибыльности Интернет-маркетинга: эффективное приобретение клиентов, создание ценного предложения, способность удержать прибыль. В этой статье на множестве примеров рассказывается о том, как создать ценное и неотразимое предложение покупателю.

Рекламные Идеи 2/01


Ольга Гусева
Шоколадная история о том, как привлечь новых покупателей с помощью Интернет
Автор рассказывает об основных Бизнес-моделях в Интернет, приводит пример расчета Стоимость приобретения новых клиентов для фирмы, прроизводящей шоколадные торты. Рассказывая выдуманную историю, автор знакомит чистателя с основными принципами e-commerce.

Рекламные Идеи 2/00


Брэндинг

Ольга Гусева
"Автомобили в американской рекламе"
Современный автомобильный рынок США можно условно разбить на классы: Small cars, Large sedans, Hatchbacks, Coupes, Luxury sedans, Family sedans, Upscale sedans, Convertibles, Sports/sporty cars, Wagons, Pickups, Minivans, Full-time all-wheel drive, Sport-utility vehicles. Автор приводить типичные примеры журнальной рекламы в каждом классе и рассматривает мотивацию для рекламы в каждом классе.

Рекламные Идеи 1/00


Creative Club

Ольга Гусева
"Реклама по-американски. Листаем журналы"
Читателям предлагается краткий обзор рекламы, напечатанной в американских журналах. Автор приводит примеры изящных, зрелищных, красивых и эмоциональных рекламных решений, на которых лежит узнаваемый отпечаток "американского стиля".


Рекламные Идеи 3/99


Маркетинг

Ольга Гусева
Маркетинг от AUDI
Автору удалось побывать на заводе AUDI в Ингольштадте и познакомиться с опытом одного из лидеров немецкой автомобильной индустрии по работе с брэндом. Читатели узнают о товарной политике концерна, о позиционировании каждой модели автомобилей, ценовой политике и т. д.


Ольга Гусева
Упаковка как элемент брэнда
В статье рассматриваются инструменты брэндинга, связанные с упаковкой, которые могут использовать в своей практике российские производители.


Рекламные Идеи 2/99


Рекламные кампании

Ольга Гусева
Автомобильный маркетинг в Петербурге.
Участники заочного круглого стола, представители нескольких крупнейших компаний города обсуждают особенности рекламы автомобилей.

Рекламные Идеи 1/99


Брэндинг

Ольга Гусева
Как оценить брэнд?
Оценка брэнда необходима любой компании, поскольку она позволяет не только принять решениео покупке или продаже брэнда, но и упорядочить учет в компаниях и эффективнее распределять имеющиеся ресурсы.

Рекламные Идеи 3/98


Ольга Гусева
Концепция брэндинга
В статье рассказывается о том, что такое брэнд, о позиционировании брэнда, о стратегии брэнда, о создании компонентов брэнда, о продвижении брэнда на рынок, о процессе управление брэндом, о регулировании цены и суб-брэндах, о методах оценки брэнда.


1-10 11-20 21-30

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media