epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ольга Гусева


1-10 11-20 21-30

Рекламные Идеи 1/08


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Media Awards: изобретайте велосипед!
Конкурс медиа кампаний  на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно.

Peugeot Boxer – реклама задом наперед
Подними штангу… в автобусе
В случае опасности – дерни за косичку!
Уличный суфлер зовет вас в театр
Вам споет тенор – в автобусе и опере
Clearasil – выдави прыщ на гламурной красотке!
Dulcolax – тебе хватит рулона туалетной бумаги
Игрушечные джипы  в серьезных журналах
Счастливые монетки с предложением работы
Стряхнем пыль с «Желтых страниц»!

А также шесть кейсов:

Nivea – наглядно разглаживаем морщины

Adidas – переосмысли невозможное
Happy Copy Shop: идеально повторяю за тобой!
Эй, вас разбудит звонок звезды от McDonald’s!
Глобальное потепление: защитим ледник телом!
Topvar: я играю на бутылке!

Эксперт-клуб

Ольга Гусева
Hummer H3: за гранью реальности, или Как продвинуть на рынок новую версию продукта

Ольга Гусева комментирует кампанию автомобиля Hummer


Рекламные Идеи 5/07


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Cingular: пять палочек на вашем телефоне
Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. Директ-мейл – отличный способ привлечения бизнес-клиентов. Нужно только, чтобы послание было оригинальным и отражало суть предложения. Компания Dell не в первый раз пользуется этим приемом, и всегда успешно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

Эксперт-клуб

Ольга Гусева
Hummer: провоцирует, раздражает и хочет стать мифом
Ольга Гусева комментирует кампанию автомобиля Hummer

Рекламные Идеи 4/07


Ольга Гусева
Магазин «Пятерочка»: о новом позиционировании и блестящих перспективах
Ольга Гусева комментирует кампанию магазина «Пятерочка»

Рекламные Идеи 3/07


Рекламные кампании

Маргарита Васильева
Владимир Забавский
Ольга Гусева
Илья Мирский
Немецкий EFFIE 2006: мифы и комплексы в рекламе
Читайте рассказ про семь кампаний выбранных нами из числа победителей немецкого конкурса эффективной рекламы за прошлый год. Каждая кампания сопровождается аналитическим блоком с наводящими вопросами "Ключ к идее".

Рекламная мастерская

Ольга Гусева
Когда нет денег, или Эффективное управление малым бюджетом
В большинстве же случаев финансы жестко ограничены и размер их явно меньше, чем хотелось бы. Как правильно распределить средства, чтобы получить максимум отдачи? Автор, за плечами которого большой опыт работы в международных компаниях, предлагает посмотреть на эффективное управление маркетинговым бюджетом. Что можно сделать, используя его возможности по максимуму? Где можно сэкономить, а где – ни в коем случае?

Рекламные Идеи 4/02


Брэндинг

Ольга Гусева
British Airways: современная классика брэндинга
Рассказ о Core Values знаменитого брэнда (British, Insightful Innovation, Quality Reassurance) и их отражении в рекламе.

Рекламные Идеи 3/02


Рекламная мастерская

Ольга Гусева
Автомобильная реклама - зеркало души?
Автомобили – удивительный товар для рекламиста. Потребители вкладывают в него столько эмоций, столько о нем думают и говорят, что уже и придумывать ничего не надо – просто стоит внимательно приглядеться и заметить, что творится в душах людей. А потом перенести это на бумагу – и яркая, сочная, запоминающаяся реклама готова. Автор предлагает чистателям совершить путешествие по мотивам и эмоциям в автомобильной рекламе, представленной на страницах американских журналов.

1-10 11-20 21-30

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media