Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30
Рекламные Идеи 2/11
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сила интеграции |
Два слова о том, как самая обычная реклама, не занимавшая призовых мест на фестивалях и не отмеченная экспертами за особую яркость или креативность, может оказаться исключительно эффективной, если она является частью интегрированной маркетинговой кампании. |
Рекламные Идеи 3/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Поисковая оптимизация: optimize it! |
Наверное, каждый специалист по маркетингу, кто впервые сталкивается с необходимостью продвижения собственного сайта, поначалу впадает в панику – категорически не хочется забираться в компьютерные дебри, но, толком не разобравшись в вопросе, нет возможности даже найти грамотного подрядчика. А разобравшись, понимаешь, что SEO – это все-таки маркетинговая, а не техническая задача. И руководить ею должен именно специалист по маркетингу. Хочу поделиться с вами своим собственным опытом – опытом не компьютерщика, а маркетолога, менеджера, отвечающего за конечный результат порученного проекта. |
Рекламные Идеи 6/09
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Игра по чужим правилам |
Использование маркетинговых инструментов, характерных для других рынков, может открыть новые неожиданные горизонты для продвижения товара. Хорошим примером такой игры по чужим правилам стала рекламная кампания безрецептурного лекарственного средства от простуды и гриппа «ТераФлю». |
Рекламные Идеи 5/09
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мир-дружба-жвачка! |
Вам часто приходится встречаться с людьми, которые обладают талантом объяснять простые вещи длинными и сложными словами? Почему-то их гораздо больше, чем тех, кто, наоборот, объясняет сложные вещи просто и понятно. Эта рекламная кампания – отличный пример того, что сложное предложение сложного продукта можно объяснить доступно – настолько, что предложение будет читаться даже на наружной рекламе. |
Рекламные Идеи 2/09
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Маркетинговое исследование «на коленке» |
Антикризисная программа в действии! Если вы – практикующий маркетолог, скорее всего вам уже урезали бюджет. Значительная статья расходов на маркетинг приходится на исследования, потому что… иначе не получается, свой рынок надо знать. В бюджете большинства компаний заложены определенные суммы на проведение маркетинговых исследований, и, возможно, сейчас самое время пересмотреть эффективность этих инвестиций и проанализировать, на какие из вопросов можно найти ответ самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних организаций. По опыту автора статьи, которым он поделится с читателями журнала, с помощью Интернета можно выполнять целый спектр маркетинговых задач: оценка предложения, анализ спроса, оценка емкости рынка, оценка маркетинговой стратегии конкурентов, анализ ценовой политики, анализ потребительского поведения и поиск инсайтов для рекламы. Подписаться на журнал прямо сейчас >> |
Рекламные Идеи 1/09
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
VW Tuguan – тебе водить! |
Ролик VW Tiguan сделан для того, чтобы продавать автомобили, а не выигрывать призы на фестивалях. Стильный и понятный, он приятен глазу, удачно подает все выгодные стороны машины, доносит массу информации, содержит очаровательную изюминку и полностью выдержан в корпоративном стиле. Неплохо для тридцати секунд. |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Watch 2008 |
Часы «Мовадо» вручают за самые интересные работы конкурса рекламных кампаний фестиваля Golden Drum. Последний Golden Drum фактически провозгласил лозунг «Делайте контент, а не рекламу». И среди победителей и финалистов Golden Watch мы выбрали коллекцию решений, которые сделаны как раз в русле этого новейшего тренда. Рекламисты отказались от «просто рекламы» и предложили публике альтернативу: словесные игры, тосты, событие в развитии, экспедицию, поп-искусство. Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее": Подписаться на журнал прямо сейчас >> |
Рекламные Идеи 5/08
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Праздничные страсти, или 10 идей, как превратить товар в подарок |
«Уф. Неужели нельзя, чтобы Рождество просто было, без всяких подарков. Это все так глупо — все с ног сбиваются, скрепя сердце тратят деньги на бессмысленные, никому не нужные вещи, которые из милых знаков внимания превращаются в ненавистное решение проблемы… Какой в этом смысл — целая нация в течение шести недель носится как угорелая, в плохом настроении, готовясь к абсолютно бесполезному экзамену по угадыванию чужих вкусов, который затем целая нация благополучно проваливает, и все остаются с дурацкими ненужными товарами на руках. Если бы подарки и открытки были полностью отменены, тогда Рождество само по себе, как веселый домашний праздник, отвлекающий от длинного зимнего уныния, было бы чудесно. А если правительство, религиозные учреждения, родители, традиции и т. д. настаивают на рождественском подарочном налоге и всё портят, то почему бы не сделать по-другому: пусть каждый пойдет и потратит на себя 500 фунтов, потом распределит купленные вещи между родственниками и друзьями, а они потом все это красиво завернут и подарят ему. И не будет этой мучительной нервотрепки». (Хелен Филдинг. «Дневник Бриджит Джонс») |
Рекламные Идеи 4/08
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
MasterCard – и рыбка спасена! |
Ролики для кредитных карточек MasterСard уже много лет следуют одной и той же концепции: Priceless («Бесценно»). Причем это не просто стратегическое направление, которого стоит придерживаться во время придумывания новых сценариев, но и торговая марка компании: у MasterCard даже есть свой сайт с таким именем www.priceless.com. В статье анализируется два ролика из серии. |
Рекламные Идеи 1/08
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nike Women: танец – это спорт |
Победители конкурса Euro Effie 2007. Пять очень эффективных кейсов – новая порция примеров хорошей работы европейских агентств за прошедший год. Главная цель Nike – стать лидером женской спортивной одежды к 2008 году. Для этого нужно воодушевить женщин на подвиги и сделать так, чтобы их воспринимали настоящими спортсменками. Причем использовать не примеры единоборств или настоящих спортивных соревнований, а нечто более распространенное – танец. |
1-10 11-20 21-30