epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 5/06


Стратегия

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TrendSights: механизм для получения идей, изменяющих мир
Никто не отрицает важность тенденций и то, что их нужно отслеживать, чтобы оставаться «в курсе» и «держать руку на пульсе событий». Но как часто мы действительно применяем эти знания к собственным брендам и компаниям? Именно об этом подумали в агентстве Saatchi & Saatchi, вернувшись с очередной презентации о тенденциях: мы столько знаем и так мало применяем! Такое положение нужно менять. И тогда рекламисты создали TrendSights.

Рекламные Идеи 2/03


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Франчайзинг в брэндинге, или как подготовить основу для будущего успеха
У франчайзинга есть две стороны: вы даете взаймы свою бизнес идею или систему, или, наоборот, платите роялти и арендуете чужое дело. Автор рассказывает о работе брэнда во время франчайзинга, а также дает советы, как сделать этот процесс успешным.

Рекламные Идеи 4/01


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кухня брэндинга
Автор из Украины, издатель сайта по маркетингу и рекламе www.marketingmix.com.ua, популярно рассказывает о четырех моделях построения брэндов: USP (Unique Selling Proposition), Young & Rubicam’s BrandAsset Valuator (BAV), BrandDynamics от компании Millward Brown и Brand Essence от The Decision Shop.

Рекламные Идеи 4/99


Имя марки

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
29 способов имяобразования
Автор рассказывает о методологии создания имени компанией Nametrade (www.nametrade.com) а также приводит 29 способов создания новых имен с русскими и зарубежными вариантами названий.

Рекламные Идеи 2/99


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Брэндмейстеры
В статье начальника отдела планирования Bates Ukrain рассматриваются следующие вопросы: определения брэнда, вклад в создание брэндов агентства J. Walter Thompson, что такое УТП на самом деле, "колесо брэнда", разработанная компанией Bates Worldwide, какие преимущества дает брэнд.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media