epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/01

Рекламные Идеи 4/01

От редактора

Брэндинг

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Герман Климовский: «Флагман» может стать символом целого поколения…»

Брэнд-менеджер водки “Флагман” рассказывает о пути построения брэнда, основанного на мужском психотипе потребления. Мужчина со слезами на глазах, изображенный на рекламном щите со слоганом “Мужская история”, не оставил равнодушным никого и привлек свою особенную группу потребителей. Увлекательный рассказ полон подробностей, характерных для работы брэнд-менеджера в России.


Валентин Перция
Кухня брэндинга

Автор из Украины, издатель сайта по маркетингу и рекламе www.marketingmix.com.ua, популярно рассказывает о четырех моделях построения брэндов: USP (Unique Selling Proposition), Young & Rubicam’s BrandAsset Valuator (BAV), BrandDynamics от компании Millward Brown и Brand Essence от The Decision Shop.


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом

Предпринята еще одна попытка цифрами и графиками объяснить загадки брэндинга. Для этого Young&Rubicam пришлось опросить 150 000 потребителей из тридцати стран мира. Выяснилось: людей больше не интересуют технологии. Их интересует смысл жизни.
Главные находки исследования Young&Rubicam об отношении потребителей к брэндам:
- качество и надежность больше не являются ключевыми факторами при выборе брэнда;
- успешными будут так называемые «брэнды веры»; - брэнды – это новая религия;
- потребители начинают сопротивляться техническим новинкам;
- Coca Cola остается сильнейшим брэндом Европы.


Исследования

Наталья Пахомова
Реприза как инструмент мифологической рекламы

Традиции устной рекламы не описаны в книгах. Тем не менее, это одно из действенных средств на Руси и ведет свое начало от ярмарочных зазывал. Автор, профессиональный копирайтер, рассказывает историю рекламы кафе Green Crest, которое делает салаты.


Рекламные кампании

"Рекламные Идеи"
Ситроен 80 лет: жизнь полная приключений

В статье рассказывается о долгом пути брэнда Citroen начиная с первых машин, построенных Андре Ситроеном, заканчивая моделями 2000 года. На своем пути Citroen использовал рекламу разных стилей, но каждый раз она была инетресна и созвучна времени. Что будет дальше?


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Жак Сегела: “Сумасшедшая идея – назвать модель Picasso”

Создатель многих рекламных посланий Citroen и кампании для модели Picasso в специальном интервью для нашего журнала рассказывает о своих взглядах на рекламу и призывает к отказу от стереотипов: «Наш мозг похож на парашют, он функционирует в открытом виде».


"Рекламные Идеи"
Ford Transit – только direct mail

Победители чешского EFFIE 2000 года


"Рекламные Идеи"
Быстрый старт супермаркета Albert

Победители чешского EFFIE 2000 года


"Рекламные Идеи"
Go, Дед Мороз, go! (мобильная связь “go!”)

Победители чешского EFFIE 2000 года


"Рекламные Идеи"
ВСЕЧТОХОЧЕШЬ.CZ на портале CENTRUM.CZ

Победители чешского EFFIE 2000 года


"Рекламные Идеи"
Ceska Pojist’ovna: удержать лидерство в страховании

Победители чешского EFFIE 2000 года


"Рекламные Идеи"
«Острова жизни» – маркетинг на службе у милосердия

Победители чешского EFFIE 2000 года


"Рекламные Идеи"
А ваш кетчуп способен на такое? (Heinz)

Победители чешского EFFIE 2000 года


"Рекламные Идеи"
Снэки Krupetto понимают душу подростка

Победители чешского EFFIE 2000 года


Creative Club

Андрей Надеин
Грубое рычание «Каннских львов» 2001 года

Неприятная тенденция – примитив и грубый юмор получили самую высокую оценку жюри. Среди других тенденций – длинные фильмы и документализм. Все еще побеждает реклама, основанная на миссии брэнда, реклама настроения, создание шутливой мифологии. Возможно, что цена за участие в конкурсах Cannes Lions в будущем году будет увеличена.


Маргарита Васильева
Доставка цветов по Киеву и всему миру

Фестиваль в Киеве проходил второй раз, но работ было прислано явно мало. Поэтому с немногими интересными победителями конкурировала реклама, подсмотренная на улице.


Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Аттракцион «2-Логвин-2»

Братья Андрей и Сергей Логвины – талантливый творческий дуэт. Сергей – копирайтер: «Лёгкие слоганы – результат тяжёлой работы». Андрей – арт-директор: «Если чувствуешь драйв, то он проявляется в любой ситуации». Увлеченность и талант не остаются незамеченными: летом 2001 года президент Путин в Кремле вручил Андрею государственную премию России.


Андрей Надеин
Реклама по-чешски

В Чехии живет большая реклама с европейскими традициями. Автомобили Skoda и Tatra, кухни Koryna, сантехника Jika, стекло и хрусталь Bohemia, пиво Pilsner Urquell и Budweiser Budvar, карловарская Becherovka – чешские торговые марки давно «перешагнули» границы государства и активно продаются в Европе. Статья – путешествие в мир чешской рекламы.


Интернет

Ольга Гусева
Е-бизнес в рекламе

В США добрая половина всей наружной и печатной рекламы – это реклама содержания web-сайтов. Автор предлагает взглянуть, какие мотивы преобладают в ней и какие приемы используются для того, чтобы привлечь внимание избалованного посетителя.


Медиапланирование

Наталия Туманова
Позиционирование на радиостанциях

Выбирая для размещения рекламы радиостанции, ориентированные на аудиторию с характеристиками, близкими вашей целевой группе, можно сделать рекламную кампанию более эффективной. Автор рассказывает о том, как исследователи могут помочь в этом процессе.


Закон и Реклама

Вадим Усков
Диверсионный анализ брэнда

Предлагаемая методика позволит читателю самостоятельно проверить уровень защищенности своего брэнда, а заодно и качество работы приглашенных специалистов, проводивших эту защиту. Главное правило при этом – брэнд надо защищать комплексно! В статье приводятся примеры ошибок производителей и судебных разбирательств.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media