epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Игорь Крылов


Рекламные Идеи 1/02


Брэнд Года / EFFIE

Игорь Крылов
Брэнды становятся дороже, а зонтики шире
Обзор результатов конкурса "Брэнд Года/Effie" за 2001 год делает член жюри профессор Игорь Крылов.

Рекламные Идеи 1/01


Creative Club

Игорь Крылов
Доктор Крылов ставит диагноз ММФР
Х Московский международный фестиваль выявил две серьёзных болезни, которыми этот главный рекламный смотр России страдает уже года два. Первая болезнь – обязательная раздача главных призов приглашаемым иностранным членам жюри. Вторая – с каждым годом усиливающееся пренебрежение жюри к отечественным работам.

Рекламные Идеи 4/00


Брэндинг

Игорь Крылов
Брэндинг в России быстро взрослеет
Комментарии результатов конкурса "Брэнд Года", сделанные одним из членов жюри конкурса. Автор отмечает глубокую проработку маркетинговых программ ряда российских брэндов, говорит о планах использовать в будущем году единый метод исследования. Гран-При конкурса получил российский брэнд карамели "Савинов" компании Nestle.

Рекламные Идеи 4/98


Creative Club

Игорь Крылов
За что раздали дольки яблок?
Закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламы. Каковы его творческие итоги? За что в этом году жюри дало призы?


Рекламные Идеи 5/97


Рекламная мастерская

Игорь Крылов
Взгляд на рекламу из комнаты жюри.
Член жюри конкурса Печатная реклама VII Московского Международного фестиваля рекламы, профессор Академии народного хозяйства Игорь Крылов пишет о тенденциях в развитии российской рекламы , проявившихся на фестивале. Тенденция первая: творчество в российской печатной и радиорекламе перешагнуло границы Московской кольцевой дороги. Тенденция вторая: уровень печатных работ растет, уровень телевизионных - снижается. Тенденция третья: реклама стала серийной. Тенденция четвертая: формируется единое рекламное пространство России.


Рекламные Идеи 4/97


Игорь Крылов
"Русское радио" - реклама для души
Автор уверен, что рекламным текстам и слоганам "Русского радио" суждено во многом предопределить пути развития отечественного рекламного копирайта. Творчество, опирающееся на предельно точное позиционирование товара и знание целевой аудитории - вот причина популярности "Русского радио" у рекламодателей.


Public Relations

Игорь Крылов
"Public relations" по-русски"
Раздел из книги "Социология маркетинговых коммуникаций в России", готовящейся к выходу в Московском издатальстве "Центр" осенью 1997 г.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media