epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
1-10 11-18

Рекламные Идеи 5/11


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Искусство продавать: введение

Началось все со звонка. Приятный голос предложил поработать с кухонной компанией… и началось. Мне после двух лет работы пришлось написать обращение к сотрудникам компании. Его я и предлагаю Вам.


Рекламные Идеи 2/10


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Писать стихи естественно

Творческие мучения – не тема моей статьи. Скорее о том, как писать стихи тому, для кого это неестественно. Однажды в разговоре с поэтом и журналистом Владом Васюхиным я упомянул, мол, сделал методу создания рекламных стихов. На что Влад едко заметил: а что, есть, оказывается, отдельные рекламные стихи? Я тогда замялся, а потом подумал – да. Есть. Когда мы все стихотворение строим вокруг одного предмета. Ведь в чем главная ошибка стихотворцев – когда рифма подавляет смысл и тогда рождается поток банальщины, типа «поэт Незнайка – от меня вам балалайка» или «…с днем рождения поздравляем, счастья, радости желаем…».



Рекламные Идеи 1/10


Интернет

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Сократите речь: приготовьтесь к эпохе Twitter. 12 принципов сокращения текста при сохранении его эмоциональной силы

Multum in parvo – «многое в малом». Древние знали толк в краткости. Информацию всей жизни жителя средневековья современный человек может получить сегодня за день. Естественно, он защищается от бесконечного неструктурированного потока данных. Текст мы все чаще читаем с экрана – а экран маленький. В twitter сообщение ограничено длиной 140 знаков. Длинную sms-ку ваш адресат тоже может не прочесть.


Рекламные Идеи 4/09


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Колесо метафор


Метафора в рекламе – рабочая лошадка. Использовать один объект для описания другого научились еще в древности (известно, что термин принадлежит Аристотелю). Человеческая культура немыслима без метафоры: школьное обучение, наука, литература, политика – все это огромное поле смыслов скрепляют метафоры. Метафора незаменима, когда нужно быстро донести до аудитории сложное или новое знание. Предлагаем вам простую подручную методику создания метафоры – на случай, если ваше вдохновение решило полениться.


Рекламные Идеи 4/08


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Легенда о посреднике, или Как соединять несоединимое
Есть такой фантастический роман, где Землю захватывали инопланетяне с помощью устройства «Посредник» – душа человека переселялась в маленькую коробочку, а в тело вселялся инопланетянин. Там все закончилось хорошо – инопланетян победили, землян освободили. Но эта история про вредных посредников. А мы расскажем вам о полезных. Реклама выступает посредником между товаром и потребителем! Остается разглядеть, что же или кто в окружающем мире претендует на эту роль.


Рекламные Идеи 4/07


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как заставить выставку приносить вам прибыль
.

Рекламные Идеи 4/05


Обратный отсчет

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Оттянемся по полной?
Автор рассказывает об одном из любимых криейторских приемчиков – «оттяжке» или «обманутое ожидание». Этот прием можно найти каждый год среди победителей Канн, да и просто среди ежедневных рабочих роликов.

Рекламные Идеи 2/05


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как из хорошего ролика сделать плохой и обратно
Автор рубрики показывает, как можно придти к сильному решению с помощью двух приемов: преувеличения и иронии.

Рекламные Идеи 1/05


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Идея зажигает окна
На примере саморекламы агентства из Днепропетровска автор рубрики показывает, как можно усилить удачное решение.

Рекламные Идеи 5/04


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Формула идеальности
На примере одного журнального рекламного макета автор показывает: как исправлять ошибки в рекламных решениях, как «дожимать» удачные решения, усиливая их и как «вытаскивать» из готовых красивых решений неосознаваемые творцом формулы и приемы, которыми он пользовался.

1-10 11-18

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media