epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 4/98


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
VIII Московский международный фестиваль рекламы. Российская реклама жива и боеспособна.
-

Рекламные Идеи 3/98


Стратегия: реклама магазина

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Что нужно для успешной рекламы магазина?
Интервью с опытными менеджерами по рекламе четырех торговых организаций.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Магазин как аттракцион для покупателя
Основные принципы организации пространства магазина - от входа до полок с товарами. Как оживить торговлю и снизить издержки на коммуникацию.


Рекламные Идеи 2/98


Стратегия

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Рекламный бюджет.
Какие способы исчисления рекламного бюджета используются на практике. Почему используются именно эти способы. Как производится учет всех статей расходов и насколько точно удается просчитать возможные затраты, чтобы все планы были реализованы в срок в запланированном объеме.

Рекламные Идеи 1/98


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Правильно поставленные цели определяют успех рекламы
В этом обзоре сделана попытка проанализировать причины распространенных ошибок при формулировании целей рекламы, а также рассказано о том, как формулируют цели успешные в рекламной деятельности фирмы.


Рекламные Идеи 5/97


Радиореклама

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Сила радио как средства рекламы в его особенностях.
Обзор по результатам бесед с представителями ряда музыкально-коммерче ских станций FM-диапазона Петербурга и Москвы.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media