epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
- 13.03.09. Али Мамедов. «Фабрика счастья» от Coca-Cola
- 13.02.09. Андрей Надеин. Barclaycard: как получить прибыль от кризиса
- 06.02.09. Иван Квасов. Ужас на крыльях мухи
- 22.01.09. Андрей Надеин. Жизнь в объявлениях
- Архив рубрики
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Канапе для фуршета спб заказать канапе на заказ в спб.

Rambler's Top100

Работает / не работает?

 

 

 

 

Екатерина Сучкова,
заместитель редактора
журнала "Рекламные Идеи"

Пиво Невское: не ищи триумф там, где его нет

10.03.05

Меня заставил задуматься ролик полутемного пива «Невское Триумф». Молодые люди приходят в гости к родителям девушки на чай. Мать церемонно выносит на подносе две фарфоровые чашки и два больших бокала со светлым пивом. Уже интересно.

Девушка берет свою чашку. Молодой человек бокал. Все стараются показать свои хорошие манеры и доброжелательность. Но вдруг парень забирает пакетик чая у своей подруги и начинает усиленно макать его в бокал с пивом:

Посмотреть ролик >>

Голос за кадром: «Не ищи триумф там, где его нет. Уникальное полутемное пиво Триумф. Повторить невозможно». 

Что это, новая категория?

История запоминается хорошо. Хотя тема знакомства с родителями уже не раз поднималась в рекламных роликах. Но здесь, во-первых, подкупает комичность ситуации, а во-вторых, авторы использовали прием обманутого ожидания – герой не пьет предложенное ему пиво, расхваливая его на все лады, а своим поведение заявляет, что хочет совершенно другой напиток. Сам продукт появляется только в финальной заставке. И мы понимаем, что криейторы пытаются вывести на рынок новый сорт пива – «полутемное». А выделяют ли потребители вообще такой вид пива, или это изобретение завода «Вена»? Ответ на вопрос остается для меня загадкой.

Нижнее белье или все-таки пиво?

К сожалению, запомнить, какой завод производит пиво и с чем его ассоциировать, с первого раза практически невозможно. Может, конечно, это и не обязательно – ведь акцент в рекламе делается на слово «Триумф».

Однако само название «Триумф» смысловой нагрузки не несет. Под тем же именем уже давно существует и женское белье, и печенье. Попытка использовать слово «триумф» в своем собственном значении и в значении названия напитка, ситуацию тоже не спасает. Почему «триумф»? Какое достижение сделали пивовары?

Известно, что этот сорт пива "Вена" сварила специально к юбилею Петербурга. Вот официальная информация от производителя: "Согласно первоначальному замыслу, "Триумф" был выпущен ограниченной партией, и его продажи должны были завершиться к концу лета. Однако высокий интерес потребителей к сорту и активный рост его продаж заставили руководство "Вены" задуматься о целесообразности продолжения производства "Триумфа". В конце лета - начале осени 2003 года в Санкт-Петербурге было организовано масштабное голосование". Действительно, в сентябре 2003 жители Санкт-Петербурга могли заполнить бланки для голосования у 10 станций метро, в 26 крупнейших супермаркетах и на 14 автозаправочных станциях города.

"Вена": «В ходе голосования более 90% потребителей высказались за продолжение производства пива "Триумф". По результатам акции было принято решение оставить этот сорт в производстве и продаже, а также осуществить корректировку позиционирования, определив его как отдельный и полноценный бренд».

Каково положение вещей сейчас?

По моим данным, сегодня представленность этой марки в тоговой сети невелика. Судя по всему, марка так и осталась довеском портфеля.

Какой здесь может быть вывод? Даже если не брать в рассмотрение товарные качества пива, можно сказать, что фокуса на марке рекламисты сделать не сумели. А это важно на таком перегруженном рынке, как пивной!

 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Канапе для фуршета спб заказать канапе на заказ в спб.