epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
- 13.03.09. Али Мамедов. «Фабрика счастья» от Coca-Cola
- 13.02.09. Андрей Надеин. Barclaycard: как получить прибыль от кризиса
- 06.02.09. Иван Квасов. Ужас на крыльях мухи
- 22.01.09. Андрей Надеин. Жизнь в объявлениях
- Архив рубрики
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Работает / не работает?

 
 
 
 
 
 
Андрей Надеин,
главный редактор журнала
«Рекламные Идеи»

Возможна ли "павлинья революция" в рекламе?

1.04.05
 
Мне лично нравятся в рекламе радостные явления. На мой взгляд, пугалки и триллеры работают только в краткосрочной перспективе, и они не создают привязанность к марке. Я не к тому, что такая реклама плоха. Кому-то, может, и хороша: купил – продал – забыл. Но строить лояльность гораздо интереснее! И к тому же за предприятиями, нацеленными в будущее, стоят более симпатичные люди.
 
Поэтому я порадовался, увидев в современной британской рекламе основательный крен в сторону яркого стиля 60-х. Помните этот стиль?
 
       
 
Напомню, что тогда была «павлинья революция» – ношение одежд невероятных расцветок и стилей, психоделическое искусство и битловский мультик Yellow Submarine, гламурный рок (glam-rock) в ярких одеждах с перьями и блестками. В какой-то мере это все появилось как реакция общества, уставшего от строгих костюмов и устоявшихся отношений. И вроде бы даже сегодня этот стиль переживает ренессанс, в том числе и в рекламе.
 
Сначала я увидел ролик «Grr» для Honda - он получил Гран-при на Epica Awards. Большая победа и не случайная.
 
 
 
Над цветочками и жучками летит стайка чадящих бензиновых моторчиков. Добрый голос поет песенку о том, что ему хочется изменить что-то. Одному моторчику радуга дает щелчка – и он исчезает, другой сдуло солнышко, еще два глотают рыбы. Бороться с вонючими тарахтелками помогают барашки, колибри, зайчики… И вот в расчищенном воздухе появляется маленький дизель: он не чадит и  не шумит – и его все приветствуют!
Наивно? Но очень весело и можно смотреть бесконечно. Посмотрите ролик на официальном сайте Honda: http://www.honda.co.uk/change/ (только нажмите на надпись «Make something better», которую держат птички).
 
Потом мы были в гостях у агентства Mother, и мне понравилась их работа, сделанная для Сoca-сola. Mother и ролики им снимают, но тут были яркие веселые биллборды с девизом «Я желаю…»
 
 
Вообще-то биллбордов таких много – целая серия, и все сделано в едином ключе. 
 
И уж совсем меня порадовала вот эта реклама Volkswagen, как вы догадываетесь, тоже британская (DDB, Лондон).
 
 
 
Как вам эти летящие битлы?
 
 
 
 
 
А это вполне в духе 60-х: flower power!
 
 
Бабочки, радуга, цветы солнце... Пора опуститься на землю. Понятное дело, что Тверская – не Оксфорд-стрит, и наш денди одеваются мрачновато. Его пока еще не тошнит от осознания собственной «крутизны». Но наш денди - человек недалекий, а вот что рекламистам мешает выделяться на этом неярком фоне?
 
Признаемся: народу не хватает мультиков, поскольку внутри каждого взрослого живет ребенок. Сажайте за работу художников – пусть рисуют что-то нарядное. Тем более, что скоро лето - цветы и прочее. Будет клёво!
 
 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media