epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
- 13.03.09. Али Мамедов. «Фабрика счастья» от Coca-Cola
- 13.02.09. Андрей Надеин. Barclaycard: как получить прибыль от кризиса
- 06.02.09. Иван Квасов. Ужас на крыльях мухи
- 22.01.09. Андрей Надеин. Жизнь в объявлениях
- Архив рубрики
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Работает / не работает?

 
 
 
 
 
 
Виталий Кокошко  - 
режиссер, продюсер и директор компании «Кинограф» (Киев)

Непринужденный «Вадик»:
актуален, бодр и предприимчив!

12.12.05
 
Сейчас «Вадик» самый популярный персонаж российской рекламы: ролик разобрали на цитаты, все обладатели этого имени женского и мужского пола обречены на успех. А еще в честь «Вадика» называют президентских пони. И этому есть объяснение: прекрасную идею профессионально сняли, доходчиво подали и она стопроцентно попала в целевую аудиторию. К тому же предложенная идея отлично встраивается в нашу ментальность и наш рынок.
 
Вспомним содержание ролика: На улице парень в красной футболке, по виду – стопроцентный лоботряс, явно хочет завести разговор с кем-нибудь из прохожих. Наконец, он подходит к крепкому парню, который явно кого-то ждет и начинает вкрадчиво задавать ему вопросы: «Привет! Как дела? Давай знакомиться, меня Вадик зовут! – Не по-о-онял, – отвечает парень, пристально рассматривая Вадика. – Тебе разве не нужен друг? – нагло и вкрадчиво продолжает Вадик, как бы не чувствуя, что его разговор начинает напоминать какое-то гей-знакомство. – Ну что тебе десять долларов лишние? Здесь недалеко…»
 
«Чево??? – взревел парень, очумев от предложения Вадика. В следующую секунду мы видим, как здоровяк гонится за «предпринимателем» по улице.
 
«Джинс» – подключи друга и получи десять долларов на двоих! – говорит голос за кадром. – А чё? Еще десять баксов то не лишние! – подытоживает слова диктора всегда готовый «дружить» Вадик.
 
 
 
 
 
Работа агентства «Родная речь» (Москва)
 
Ролик мне понравился простым и понятным юмором, легкомыслием и непринужденностью. Отдельного уважения заслуживает клиент, который не ударился в пафос, не зациклился на собственной значимости, не опустился до чистого эпатажа и прямых «наездов» на конкурента. Клиент просто сделал ролик для своих потребителей, и они ему за это просто благодарны. Возможно «Вадик» даже получит пару тройку фестивальных наград, а «Вадикиану» наверняка ждет долгая и счастливая жизнь, уж очень удачным и востребованным оказался главный персонаж.
 
«Вадик» подкупает своей демократичностью, и что удивительно, актуальностью. Он дышит, живет и находится в плоскости сегодняшнего дня, он герой своего времени, а для рекламы актуальность  – предельно важна. Это здорово, что агентства стали чуть  раскованней, а клиенты смелее идут на риск. Перспектива, в общем,  представляется радостной… Но почему-то именно «Вадик» заставил меня задуматься: а что собственно в я нашел этом ролике?
 
Удачный гэг, четкая прозрачная коммуникация с целевой аудиторией, качественная, на твердую четверку работа. В нем нет ничего нового, нет новых разворотов и новых подходов. Тем не менее, «Вадик» наиболее удачный из «Джинсовой» рекламы и он идеален в качестве корпоративного героя…
 
А все потому, что мне, как и зрителю, хочется побольше «Овип Локосов» с пивом «Изольда», ярких, странных и неординарных вещей. Они трогают, бодрят, выходят за общепринятые рамки, и, в конце концов, именно они выигрывают! Причем не только маркетинговые войны. В качестве главного приза они получают потребителя со всеми потрохами.
 
Стоит ли так глубоко копать вглубь? Ведь когда не хочется заморачиваться, я тоже смотрю «надцатый» «Американский пирог» и ничего в нем меня не смущает, ни банальность ситуаций,  ни восьмой раз сказанная шутка.
 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media