Работает / не работает?
Как написать убийственную рекламу для блогаРекомендации под таким заголовкам появились на сайте blogs.indiewire.com, посвященном блогам. Написал их редактор этого сайта Брайан Кларк. Он работал с сайтом www.blogads.com, посвященным рекламе на блогах, и у него накопился большой опыт на эту тему. Размещая рекламу на блогах, Брайан Кларк часто получал лучший результат, чем при баннерной рекламе. Дело в том, что читатели блогов – аудитория выгодная. Обычно они хорошо образованы и обладают хорошим доходом. К тому же они активные коммуникаторы и любят делиться информацией. Среди них много «лидеров мнений». Самое главное, что надо помнить, пишет Брайан: это что вы обращаетесь к тесному сообществу регулярных читателей. Поэтому не стоит делать рекламу крикливой, а напротив – надо стремиться к диалогу, к тому, что называется интерактивом. Вот шесть советов от Брайана Кларка: 1. Используйте все три элемента: заголовок, текст и картинку. Путь это будет прохожее на заметку. 2. Текст делайте в HTML! Это удобней для читателей. Если надо выделить какие-то слова, формат позволяет это сделать. 3. Используйте в тексте гиперссылки – хотя бы 2–3 штуки. Верите вы или нет, но это увеличит обращение к нему – люди ищут линки в тексте. Так вы сможете добавить множество дополнительной информации, которая расположена на вашем сайте – скидки, технические данные и прочее. 4. Используйте провоцирующие картинки. Ваши рекламные плакаты или обложки книг редко являются такими картинками. Чаще это их элементы. Лица людей, фото с места или стоп-кадры чаще привлекают внимание. 5. Меньше – значит, больше! Можно заказать и большой формат, но часто работает маленькие картинки или даже просто одна строка – она привлекает внимание и провоцирует вызвать полный текст или список позиций. Используйте возможности блогов гибко. 6. Ускоряйтесь! Если вы купили недельный «эфир», не значит, что надо всю неделю крутить одно и то же. Лучший результат даст изменение послания через пару-тройку дней. Сразу после изменения вы увидите что, что обращений стало больше. Если читатель увидел ваше объявление 10 раз на дню, он не будет кликать на него сегодня, да и завтра тоже. Ищите способы сразу делать серийные объявления, которые бы подавали вашу историю с разных сторон и провоцировали зайти по ссылке за большей информацией. Мы приводим несколько примеров хороших и плохих "блоговых" объявлений по мнению Брайана Кларка - посмотрите на них с точки зрения приведенных рекомендаций! Можно также заглянуть сюда (http://www.blogads.com/examples) - здесь собрана коллекция хорошей блоговой рекламы, рассортированной по категориям. |