epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
- 13.03.09. Али Мамедов. «Фабрика счастья» от Coca-Cola
- 13.02.09. Андрей Надеин. Barclaycard: как получить прибыль от кризиса
- 06.02.09. Иван Квасов. Ужас на крыльях мухи
- 22.01.09. Андрей Надеин. Жизнь в объявлениях
- Архив рубрики
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



шкаф для раздевалок МФ Секция шкафов МФ 3 в комплектации со скамейкой для раздевалок СК.

Rambler's Top100

Работает / не работает?

Работает / не работает?

 
 
 
 
 
Андрей Надеин,
главный редактор журнала
«Рекламные Идеи»

Как написать убийственную рекламу для блога

Рекомендации под таким заголовкам появились на сайте blogs.indiewire.com, посвященном блогам. Написал их редактор этого сайта Брайан Кларк. Он работал с сайтом www.blogads.com, посвященным рекламе на блогах, и у него накопился большой опыт на эту тему.

Размещая рекламу на блогах, Брайан Кларк часто получал лучший результат, чем при баннерной рекламе. Дело в том, что читатели блогов – аудитория выгодная. Обычно они хорошо образованы и обладают хорошим доходом. К тому же они активные коммуникаторы и любят делиться информацией. Среди них много «лидеров мнений».

Самое главное, что надо помнить, пишет Брайан: это что вы обращаетесь к тесному сообществу регулярных читателей. Поэтому не стоит делать рекламу крикливой, а напротив – надо стремиться к диалогу, к тому, что называется интерактивом. Вот шесть советов от Брайана Кларка:

1. Используйте все три элемента: заголовок, текст и картинку. Путь это будет прохожее на заметку.

2. Текст делайте в HTML! Это удобней для читателей. Если надо выделить какие-то слова, формат позволяет это сделать.

3. Используйте в тексте гиперссылки – хотя бы 2–3 штуки. Верите вы или нет, но это увеличит обращение к нему – люди ищут линки в тексте. Так вы сможете добавить множество дополнительной информации, которая расположена на вашем сайте – скидки, технические данные и прочее.

4. Используйте провоцирующие картинки. Ваши рекламные плакаты или обложки книг редко являются такими картинками. Чаще это их элементы. Лица людей, фото с места или стоп-кадры чаще привлекают внимание.

5. Меньше – значит, больше! Можно заказать и большой формат, но часто работает маленькие картинки или даже просто одна строка – она привлекает внимание и провоцирует вызвать полный текст или список позиций. Используйте возможности блогов гибко.

6. Ускоряйтесь! Если вы купили недельный «эфир», не значит, что надо всю неделю крутить одно и то же. Лучший результат даст изменение послания через пару-тройку дней. Сразу после изменения вы увидите что, что обращений стало больше. Если читатель увидел ваше объявление 10 раз на дню, он не будет кликать на него сегодня, да и завтра тоже. Ищите способы сразу делать серийные объявления, которые бы подавали вашу историю с разных сторон и провоцировали зайти по ссылке за большей информацией.

Мы приводим несколько примеров хороших и плохих "блоговых" объявлений по мнению Брайана Кларка - посмотрите на них с точки зрения приведенных рекомендаций! Можно также заглянуть сюда (http://www.blogads.com/examples) - здесь собрана коллекция хорошей блоговой рекламы, рассортированной по категориям.

Отправить ссылку другу >>

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

шкаф для раздевалок МФ Секция шкафов МФ 3 в комплектации со скамейкой для раздевалок СК.