epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
- 13.03.09. Али Мамедов. «Фабрика счастья» от Coca-Cola
- 13.02.09. Андрей Надеин. Barclaycard: как получить прибыль от кризиса
- 06.02.09. Иван Квасов. Ужас на крыльях мухи
- 22.01.09. Андрей Надеин. Жизнь в объявлениях
- Архив рубрики
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



оборудование для шиномонтажа

Rambler's Top100

Работает / не работает?

 
 
 
 
Ксения Букша, 
обозреватель журнала "Рекламные Идеи"

Visa Instant: хорошая игра всегда работает

27.04.06

Чем двадцать минут мурлыкать, уговаривая мужа купить кота...
Чем двадцать минут объяснять тёще, что такое «лысая резина»...
Чем двадцать минут собираться занять денег у друга...
Лучше пойти и оформить в Дельта-банке кредитную карточку Visa Instant!
Почему эта реклама, сделанная BBDO Russia для Дельта-банка, работает?

Во-первых, потому что все ролики очень хорошо срежиссированы и поставлены. Причём, по-моему,  лучше работают те два, в которых нет слов.

Скачать ролик (mpeg, 4,29 мб) >>

В ролике с котом дама умоляюще мурлычет и трётся о пиджак приземистого коротышки-мужа, видимо, богача. А кот лениво возлежит на подушке перед ней. Дама ведёт себя как настоящая кошка. Вся гамма чувств: и «муси-пуси» богатой жены, и намёк на возможную ревность со стороны мужа, и дорогой кот, знающий себе цену.

Когда в основной части ролика слов мало или их вообще нет, рекламное сообщение, звучащее в финале усиливается - оно воспринимается, как резюме, как итог происходящего, как соль рассказанного анекдота.

Скачать ролик (mpeg, 4,29 мб) >>

Ролик про тёщу ещё более напоминает пантомиму: мужик, как в игре «Крокодил», пытается на пальцах растолковать, что он имеет в виду, и делает это уморительно, убедительно и отчаянно. К тому же лысая резина – это вполне актуальная тема для разговора. Именно для таких вещей и бывает нужна кредитная карточка.

Во-вторых, в рекламе использован реальный потребительский инсайт. Раньше реклама кредитных продуктов использовала совсем другую эмоцию – призыв немедленно наслаждаться жизнью. У пессимистичных сограждан это порой вызывало скепсис. А в новой кампании говорится о том, что занимать у родственников и знакомых – порой неудобно и неловко. Многие с этим сталкивались! Достоверность мотива рождает доверие.

Скачать ролик (mpeg, 4,29 мб) >>

Лично меня несколько менее впечатляет ролик про заём у друга: мужчина стоит перед зеркалом и репетирует беседу с другом: «Знаешь, у меня к тебе дело... На миллион!» - говорит он шёпотом. Сама по себе сцена не так остроумна, как первые две, да и слова мешают – куда интереснее, когда всё показывается жестами, а звучит только рекламное сообщение.

Вернемся к очевидному позитиву. В-третьих, реклама работает потому, что вариации на тему двадцати минут могут быть бесконечными. Принты с вариациями на тему роликов уже висят в метро, но пока их не так много. Если использовать тему на полную катушку, можно и войти в фольклор! Мы помним бесчисленные примеры работающей «серийной» рекламы: тема этой зимы – «Купи ноутбук!», ролики сока «Моя семья», старый пример – «Качество в Пятёрочке», древне-классический пример – МММ. Главное, что есть во всех этих кампаниях, включая и VISA Instant, – это соль, остроумие, одинаковые актёрские приёмы и чёткая ассоциация с продуктом. В общем, я считаю, что у VISA Instant может быть хорошее будущее. Работает!

Отправить ссылку другу >>

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

оборудование для шиномонтажа