epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Учебный центр журнала «Рекламные Идеи»

приглашает на 2-дневный авторский семинар-тренинг

Маргариты Васильевой

 

Креатив: от слогана до сценария

Санкт-Петербург, 
16-17 апреля 2009 (чт, пт)

Способы создания слогана. Эффективные сценарные ходы. Создание драматического и комического эффекта. Секреты нейминга. Творческая продажа креатива. Авторский семинар-тренинг Маргариты Васильевой, копирайтера с многолетним опытом, генерального директора компании «Паприка брендинг». Автор делится своими наблюдениями и секретами - без фундаментальной академичности. А также дает задания и оценивает результаты.

Отзывы о семинаре в Иркутске (осень 2005) >>
Отзывы о семинаре в Санкт-Петербурге (осень 2005) >>

Отзывы о семинаре во Владивостоке (осень 2005) >>
Отзывы о семинаре в Санкт-Петербурге (весна 2005) >>

Вниманию участников! Подготовьте и пришлите в Дирекцию краткое описание рекламной задачи, над которой бы вы хотели поработать. Ваши брифы (по усмотрению ведущего) могут быть использованы как учебные задания для участников тренинга. 

Начало работы: 16 апреля в 10:00
по адресу: Лиговский проспект, д. 47, пом. 5.

Учебный центр журнала «Рекламные идеи»
Проезд: станция метро «Площадь Восстания» 

Программа семинара-тренинга

 

I. Нейминг (создание имени торговой марки) 

Пути поиска имени. Латиница и кириллица. Критерии отбора хорошего имени. Юридические аспекты нейминга. Имя как ядро будущей коммуникации бренда. ТЗ на создание имени.

Тренинги: Составление ТЗ на имя. Сочинение имени.


II. Слоган  

Слоган как стихотворение из одной строчки. Упорная работа над формой. Виды слоганов. Связь слогана с именем ТМ. Слоган как ядро будущей коммуникации бренда.

Инструменты копирайтера: Тропы. Экспрессивный синтаксис. Стилизация. Ритмика.

Тренинг: сочиняем слоган.


III. Рекламный текст

Виды рекламного текста. Эффективные приемы работы над текстом - из опыта автора. B2B-коммуникация. Приемы создания комического.

Инструменты копирайтера: Психотипы потребителей. Функциональные стили.

Тренинг: сочиняем текст на упаковку, рекламное объявление.


IV. Визуальный копирайтинг

Символы в рекламе. Принципы визуальной рекламы. Источники вдохновения. Приемы разминки и сочинения. Развитие потенциала имени в визуальной рекламе.

Тренинги: Создание идеи логотипа для имени. Создание визуальной идеи на базе слогана.


V. Сюжеты и сценарии

Драматические положения. Типы персонажей и их взаимодействие. Структура сценария видеоролика/ аудиоролика.

Тренинг: Сочиняем сценарий.

VI. Три "И" эффективной рекламной Идеи
Игра. Интерактив. История. Что должно быть внутри идеи, чтобды сохранить нацеленность рекламы на вашу торговую марку?

VII. Творческая продажа результата работы копирайтера

В программе семинара возможны изменения.

Питание, раздаточные материалы

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и кофе-брейки.
Все участники семинара получат раздаточные материалы по заявленной теме.

Условия участия в семинаре


Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться
по телефонам (факсу) Учебного центра «Рекламные Идеи»:
(812)
273-9678, (812) 717-4996
или по e-mail: paprika@paprika.ru


Скачать регистрационную форму >>
 (Word 20,5 КБ)
Заполнить регистрационную форму в электронном виде >>

Стоимость участия одного специалиста составляет:
12 500 (Двенадцать тысяч пятьсот) рублей.

Скидки участникам семинара >>> 

Оплата производится на счет ООО "Бренд-сервис"
Адрес: 190020 г. Санкт - Петербург, пр. Рижский, д.23, Литер А пом. 3
Н
ИНН/КПП   7839342833 / 783901001
Расчетный счет: 40702810600002637622
в Санкт-Петербургском филиале ОАО «Балтийский Банк»
Кор.сч. 30101810100000000804
БИК 044030804
ОКПО 96781195
ОКАТО 40262566000
ОГРН 5067847402211  

Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар.
Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации.


Гостиница

Для бронирования гостиницы просим вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефонам Учебного центра «Рекламные Идеи» -  мы поможем Вам с выбором гостиницы. Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно. 

Список рекомендуемых гостиниц >>> 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media