epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
- 13.03.09. Али Мамедов. «Фабрика счастья» от Coca-Cola
- 13.02.09. Андрей Надеин. Barclaycard: как получить прибыль от кризиса
- 06.02.09. Иван Квасов. Ужас на крыльях мухи
- 22.01.09. Андрей Надеин. Жизнь в объявлениях
- Архив рубрики
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Our WoW character boost price is affordable and loyal conquestcapped.com

Rambler's Top100

Сергей Зуев, 
креативный директор
рекламного агентства LBL-Media (Москва)

 

Продукты Saarioinen: уроки рекламного языка

На ММФР 2007 ролики, созданные финским рекламным агентством Bob Helsinki, были отмечены призами сразу в нескольких номинациях, включая «Гран-при». И конечно, это не случайно. Неторопливый темп, человечная интонация, тонкий  юмор, сдержанность в выразительных  средствах отличают работы финских рекламистов.

 

В этих роликах нет головокружительных трюков, эпатажа, дорогих декораций или сверхсложной компьютерной графики. В них нет необычных мест действия, людей, одетых в костюмы рекламируемых продуктов, нет «забойной» музыки или экстравагантных формальных приемов. Но зато в каждом из этих роликов есть гораздо более важная  вещь – креативная идея.

 Например, рекламируя лекарство от головной боли, финские парни преподносят голову человека как тонкий музыкальный инструмент профессионала, а продвигая садоводческие товары, они сравнивают садоводство с первой любовью. 

Проблемы в роликах агентства Bob Helsinki затрагиваются вовсе не глобальные, а обычные, знакомые, земные, близкие и понятные реальным людям.

 Взять, например, ролики рекламной кампании готовых продуктов Saarioinen.

Рекламная кампания состоит из трех работ, различных по композиционной схеме, что непривычно для отечественных рекламистов. У нас ведь чаще бывает наоборот – мы стараемся в первую очередь объединить составляющие части рекламной кампании каким-нибудь формальным приемом, «чтобы смотрелось серией»! А вот финны озаботились гораздо более важным – созданием сильной креативной идеи, которая свяжет воедино всю рекламную кампанию по сути.

 

Итак, поговорим о самих роликах. Как убедить потребителя в том, что у компании  Saarioinen готовые продукты, например соусы и салаты, такие же вкусные, как мамины? Сказать, что эта еда приготовлена мамой? А ведь действительно! В фирме  работает много женщин. У них, конечно же, есть дети, внуки. Они стараются работать так, словно готовят еду для своих близких. Вот и рождается убедительный довод в пользу качества и вкуса этих готовых продуктов: «Настоящая еда, приготовленная настоящими мамами».

 Каждая из трех рекламных работ по-своему доказывает зрителю – эти продукты готовят мамы.

Что может нагляднее проиллюстрировать главную черту настоящей матери – преданность и любовь к своему ребенку? Как визуализировать понятие «голос материнского сердца»? А вот как! Смотрим ролик!

 

По окончании рабочего дня огромная толпа женщин выходит с фабрики, на стене которой висит большой  логотип Saarioinen. Мальчик ждет свою маму,  ищет ее в толпе и, увидев ее, громко кричит: «Мама!» Секундная пауза – все до одной женщины, как по команде, обернулись на это волшебное слово. Ведь они все – настоящие мамы! Голос за кадром: «Saarioinen. Настоящая еда, приготовленная настоящими мамами»

  

  

Посмотреть ролик (mpeg 5,16 Мб) >>  


Во втором ролике дети в песочнице спорят, чья мама лучше готовит. «Наша мама лучше готовит!» – кричали одни. «Нет, наша!» И вот наконец в спор вступает смешной карапуз: «Моя мама готовит лучше всех, потому что она готовит еду, которую готовят вам ваши мамы!». «
Saarioinen. Настоящая еда, приготовленная настоящими мамами».

     Посмотреть ролик (mpeg 5,75 Мб) >>

 

В третьем ролике рекламисты предложили зрителям банальнейший формат «тестимониалс»: женщины, сотрудницы Saarioinen, показывают в кинокамеру фотографии своих детей и внуков. Под каждым кадром титры, которые представляют женщин по имени и говорят, сколько у каждой из них детей и внуков. Например: «Хелен, двое детей» или «Сальме, четыре внука». Всё!

 

  

  

Посмотреть ролик (mpeg 6,13 Мб) >>

Только  лица реальных женщин и их детей. И никакого показа конвейера, продуктового демо, «вкусного» нарезания, насыпания, наливания или размешивания. Такой прием гораздо сильнее убеждает зрителя в том, что Saarioinen – это самая лучшая готовая еда.

 

Какие можно сделать выводы? Финские рекламисты преподали нам наглядный урок простоты и ясности рекламного языка, умения выявить суть рекламируемого бренда и подчинить все рекламные решения главному – рекламной идее.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Our WoW character boost price is affordable and loyal conquestcapped.com