epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
- 13.03.09. Али Мамедов. «Фабрика счастья» от Coca-Cola
- 13.02.09. Андрей Надеин. Barclaycard: как получить прибыль от кризиса
- 06.02.09. Иван Квасов. Ужас на крыльях мухи
- 22.01.09. Андрей Надеин. Жизнь в объявлениях
- Архив рубрики
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



аренда автокрана по разумной стоимости в Москве и Мо

Rambler's Top100

Ольга Гусева

 Мир-дружба-жвачка! Вам часто приходится встречаться с людьми, которые обладают талантом объяснять простые вещи длинными и сложными словами? Почему-то их гораздо больше, чем тех, кто, наоборот, объясняет сложные вещи просто и понятно. Эта рекламная кампания – отличный пример того, что сложное предложение сложного продукта можно объяснить доступно – настолько, что предложение будет читаться даже на наружной рекламе. 

Для сравнения – зайдите на сайт заказчика www.spb.tvoe.tv и прочитайте условия предложения. Рекламистам же из всего обилия информации удалось вычленить главное – что услуги выгодно покупать вместе. Поэтому и кампания получилась очень понятной и лаконичной.

 Сыграем в игру

Начнем с того, что взятая за основу идея с тремя словами «из одного набора» вышла очень заводной  – она словно приглашает зрителя поиграть в любимую с детства игру в ассоциации: мир-дружба-жвачка, вера-надежда-любовь. Наверняка копирайтеры составили не один десяток триад, прежде чем выбрали самые яркие. Тройки слов хочется продолжить самому: ну-ка,  например, мир-труд-май. Отлично подошло бы для наружной кампании в мае – ностальгия бы замучила половину взрослого населения города. А вот на злобу сегодняшнего дня: тройка-семерка-туз. Или: парни-деньги-любовь… Помучившись с полчасика, зритель наверняка придумает что-то близкое именно ему – и уж наверняка рекламу запомнит.

Реклама эффективно решает главную задачу – донести основную идею кампании – и тактично адресует к телефону и к сайту, где дотошно расписаны все сложные подробности предложения. Кстати, еще один плюс – номер телефона и сайт хоть и невелики, но видны сразу: выискивать их на щите, стоя на светофоре, не придется – зачет дизайнеру.

 Развлечение для метро

Кампания универсальна с той точки зрения, что может работать на любом печатном носителе – на ней минимум текста, которым так часто грешат уличные билборды. Каждое из решений информативно само по себе, в отличие от тизеров с невнятными обещаниями вроде «скоро», «он придет» или «ждите». В условиях информационного изобилия, как правило, собственно появления  предвосхищаемого товара уже никто не дожидается – внимание переключается на совершенно другие товары и услуги.

В то же время лаконичная креативная идея сочетается с изобилием мелких деталей в графике, которые не только не мешают, но, безусловно, украшают макет, который хочется рассмотреть поподробнее. Разглядывание нарядных картинок вместо чтения текста – простой, но почему-то редко использующийся прием, хотя он очень эффективен там, где у людей просто нет выбора, кроме как рассматривать рекламу, – например, в метро. Такой постер может не просто занять, а именно завлечь зрителя на одну, а то и на несколько остановок. Это редкая удача –  как правило, реклама в метро не привлекает больше чем на несколько секунд, а напечатанный убористым шрифтом длинный текст и читать-то не хочется – глазам больно. А тут – хочешь в слова играй, хочешь – картинки разглядывай.

  На разный вкус

Кто-то мудрый сказал, что хороша та реклама, которую хочется напечатать на футболке и носить на себе, – вот такую точно хочется. И не только на футболке. Постеры «вкусные», ладненькие какие-то, по-доброму мультяшные, их хочется содрать и оставить себе. Согласитесь, что с рекламными постерами такое желание появляется не так уж часто.

Стоит отметить, что все решения, при всей своей яркости и разнообразии, безошибочно воспринимаются как представители одной серии. Целевая аудитория кампании неизбежно очень широкая: молодые люди и люди среднего возраста с активной жизненной позицией и доходом выше среднего смотрят телевизор, разговаривают по телефону и пользуются Интернетом. Узнали себя? А благодаря серии рекламных плакатов рекламистам удалось привнести в кампанию «для всех» нотку индивидуальности.

Кому-то больше симпатичны карамельно-сказочные мотивы, кому-то – гламур, а кому-то – нечто психоделическое из «желтой подводной лодки». Особенности характера, просто личные симпатии, не имеющие никакого отношения к предлагаемому товару. А благодаря им в продукте появляется что-то личное, эмоциональное – хотя такому предложению придать эмоциональную окраску очень непросто.

 Рецепт успеха:
  1. Сложное предложение клиента сделать простым, отшелушив все лишние детали.
  2. Основную мысль описать емкой, понятной всем без исключения фразой.
  3. Наглядно ее проиллюстрировать.
  4. Сделать шесть вариантов макета, апеллирующего к разным симпатиям представителей целевой аудитории.
  5. Контактную информацию сделать доступной и четкой.
  6. Добавить очаровательных ярких бантиков, превратив простое сообщение в конфетку, от которой невозможно оторваться.

В результате – цельная, яркая, стильная, позитивная, а главное – реально работающая на продажи кампания.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

аренда автокрана по разумной стоимости в Москве и Мо