смотрите выставку работ конкурса Brand the Future > Победители и финалисты определены! Международное жюри определило победителей и финалистов конкурса. Главный приз получил плакат «Земля – не грязь». Девять работ будут выставлены на 11-ом международном молодежном фестивале Magdalena 2009. Поздравляем победителей, финалистов и всех участников конкурса! Джованни Лунги, руководитель Рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия): «Для меня было непросто выбрать самые лучшие работы из присланных заявок на конкурс. Некоторые из работ мне очень понравились по инсайту, и конкурс позволил нам увидеть, что молодые люди думают о будущем: о защите окружающей среды, объединении людей, о проблемах безработицы и глобализации. И все это доказывает, что рекламное сообщество должно давать новые возможности для молодых талантов». Итак, Первый приз получил плакат "Земля – не грязь". Автор: Семён Викторов (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати, факультет издательского дела, рекламы и книжной торговли). Кликните на картинку, чтобы увеличить ее. Авторское описание плаката: «Земля – не грязь. Нельзя относиться к земле, к почве и ко всей планете в целом, как к мусору, безответственно и небрежно. Земля, опять же и планета и почва как таковая – единственное место, где мы можем существовать. Ни в космосе, ни под водой человек долго прожить не может. Я призываю не просто заботиться о земле, а продвигать её как бренд, переосмыслить отношение к ней. Прикосновение человека к земле должно быть животворным и созидательным». Андрей Соботкевич, представитель международного фестиваля Magdalena (Словения) комментирует этот плакат: «Работа, занявшая первое место, была моим фаворитом, поэтому я очень рад, что так вышло, и она получила первый приз. Слоган идеально подходит к идее и картинке, и я думаю, что такая работа может действительно изменить восприятие людей о земле». Второй приз был присужден плакату "Леденцы". Автор: Наталья Яковлева (Санкт-Петербургский Политехнический Университет – Институт Международных Образовательных Программ). Кликните на картинку, чтобы увеличить ее. Авторское описание: «Идея рекламной компании заключается в создании Леденцов Знаний. В связи с тем, что современный ритм жизни увеличивается и информации становится всё больше, я предлагаю леденцы, которые помогут в освоении базовых знаний и сэкономят время для дальнейшего обучения». Третий приз получил плакат "Породим мир!" Автор: Мария Ярцева (Санкт-Петербургский Политехнический Университет – Институт Международных Образовательных Программ). Кликните на картинку, чтобы увеличить ее. Авторское описание плаката: «Источником всех проблем являются наши мысли. Общество не действует по правилу: "Один за всех и все за одного". Сейчас каждый за себя. Так объединимся. Породим мир!» Митя Харшак, главный редактор журнала «Проектор» (Россия): «Я считаю, что любое профессиональное соревнование очень важно не только для молодых дизайнеров и рекламистов, но и вообще для любого профессионала, который не хочет вариться лишь в собственном соку. Конкурсы подобного рода помогают раскочегарить собственное соображение и дают возможность поработать без рамок брифа. Но в этом-то и заключается основная сложность: "Пойди туда, не знаю куда". Заданная ширина темы – Brand the Future, с одной стороны оставляла полную свободу для творчества, а с другой стороны оставляла в некой растерянности, как посреди моря-океана – куда податься без компаса? Работы на конкурс были присланы очень разномастные. Оно и неудивительно, учитывая самую различную профессиональную подготовку участников. Будучи дизайнером-графиком, я, естественно, обращал внимание не только на красоту и чистоту идеи, но и на качество ее исполнения. Потому как даже самую остро отточенную мысль можно загубить бездарной реализацией. Я считаю, что наши финалисты достойно справились с поставленной задачей. Показав не только остроту мышления, но и твердость графической руки» Вот как оценивает итоги председатель жюри конкурса Brand the Future Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи»: «Итоги позитивные! Мы получили интересные и даже неожиданные работы о будущем. Темы, которые волнуют участников: знания, пространство для жизни, терпимость, судьба планеты, мировая экономика. Может, нам придется переселиться на Марс? Мы будем получать знания в виде конфет? А Китай станет мировым лидером? Все может быть! Первый конкурс Brand the Future был региональным – но, может быть в следующем году его стоит сделать национальным? За год тема не станет менее важной». Внимание! Призы и грамоты будут вручены победителям и финалистам в редакции журнала «Рекламные Идеи» на Лиговском 47, примерно в середине мая. С вами свяжется координатор проекта Екатерина Сучкова.
Второй приз: Tретий приз: 10 лучших работ будут выставлены на 11-ом международном молодежном фестивале Magdalena 2009 (http://www.magdalena.org/) * Примечание: фестиваль предоставляет размещение в отеле, возможность посещать лекции, семинары и вечеринки; дорога и виза оплачиваются самостоятельно. Состоится фестиваль 21-23 мая в городе Марибор (Словения). Срок подачи работ продлен до 15 апреля 2009 года. Задача Создать печатную рекламу для продвижения бренда «Будущее». Это может быть постер или биллборд. Бриф После экономического спада и глобального финансового кризиса мир должен измениться. Используйте свое воображение, чтобы заново переосмыслить «Будущее» как бренд. Требования к работам А3 формат — 297х420мм (вертикаль), JPEG, CMYK, 300dpi, максимальное качество. Плюс файл для просмотра 495х700 pixels (RGB). Работа должна сопровождаться переводом на английский язык. Все работы вместе с заполненной заявкой присылаются на e-mail: brandthefuture@advi.ru Файлы должны быть не больше 20 Мб. Правила участия Участники должны быть студентами, которые учатся в государственных вузах, находящихся на территории СПб.Участники должны быть гражданами Российской Федерации в возрасте до 28 лет. Участники могут подать максимум одну работу каждый. Разные варианты одной и той же кампании считаются одной работой (принимается не более трех вариантов идеи). Группы могут подавать работы, но для этого они выбирают представителя, на которого заполняется заявка, и он получает награду в случае выигрыша. Все заявки должны быть специально созданы для конкурса и нигде ранее не выставляться. Каждый участник должен заполнить ФОРМУ ЗАЯВКИ (Word, 317 кб), указав свое имя, контакты, а также место учебы. Заполнив заявку и послав работу, участник передает организаторам право копировать и публиковать свою работу. Жюри конкурса
Биографии членов жюри конкурса Brand the Future > Контакты E-mail: brandthefuture@advi.ru Тел. +7-812-273-9678 (кодовое слово: «Будущее»). Координатор проекта: Екатерина Сучкова. Хотите помочь конкурсу? Скачайте рекламный плакат конкурса Brand the Future (pdf, 280 кб), распечатайте его и повесьте в вашем учебном заведении! |