epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100


смотрите
выставку работ конкурса Brand the Future >
Победители и финалисты определены!


Международное жюри определило победителей и финалистов конкурса. Главный приз получил плакат «Земля – не грязь». Девять работ будут выставлены на 11-ом международном молодежном фестивале Magdalena 2009. Поздравляем победителей, финалистов и всех участников конкурса!

Джованни Лунги, руководитель Рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия): «Для меня было непросто выбрать самые лучшие работы из присланных заявок на конкурс. Некоторые из работ мне очень понравились по инсайту, и конкурс позволил нам увидеть, что молодые люди думают о будущем: о защите окружающей среды, объединении людей, о проблемах безработицы и глобализации. И все это доказывает, что рекламное сообщество должно давать новые возможности для молодых талантов».

Итак, Первый приз получил плакат "Земля – не грязь". Автор: 
Семён Викторов (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный  институт печати, факультет издательского дела, рекламы и книжной торговли).

 
Кликните на картинку, чтобы увеличить ее.

Авторское описание плаката: «Земля – не грязь. Нельзя относиться к земле,  к почве и ко всей планете в целом, как  к мусору, безответственно и небрежно. Земля, опять же и планета и почва как таковая – единственное место, где мы можем существовать. Ни в космосе, ни под водой человек долго прожить не может. Я призываю не просто заботиться о земле, а продвигать её как бренд, переосмыслить отношение к ней. Прикосновение человека к земле должно быть животворным и созидательным».  

Андрей Соботкевич, представитель международного фестиваля Magdalena (Словения) комментирует этот плакат: «Работа, занявшая первое место, была моим фаворитом, поэтому я очень рад, что так вышло, и она получила первый приз. Слоган идеально подходит к идее и картинке, и я думаю, что такая работа может действительно изменить восприятие людей о земле».


Второй приз был присужден плакату "Леденцы". Автор: 
Наталья Яковлева (Санкт-Петербургский Политехнический Университет – Институт Международных Образовательных Программ).

 
 

Кликните на картинку, чтобы увеличить ее.

Авторское описание: «Идея рекламной компании заключается в создании Леденцов Знаний. В связи с тем, что современный  ритм жизни увеличивается и  информации становится всё больше, я предлагаю леденцы, которые  помогут в освоении базовых знаний и сэкономят время для дальнейшего обучения».
 

Третий приз получил плакат "Породим мир!" Автор: Мария Ярцева (Санкт-Петербургский Политехнический Университет – Институт Международных Образовательных Программ).

 
 

Кликните на картинку, чтобы увеличить ее.

Авторское описание плаката: «Источником всех проблем являются наши мысли. Общество не действует по правилу: "Один за всех и все за одного". Сейчас каждый за себя. Так объединимся.
Породим мир!» 

Митя Харшак, главный редактор журнала «Проектор» (Россия): «Я считаю, что любое профессиональное соревнование очень важно не только для молодых дизайнеров и рекламистов, но и вообще для любого профессионала, который не хочет вариться лишь в собственном соку. Конкурсы подобного рода помогают раскочегарить собственное соображение и дают возможность поработать без рамок брифа. Но в этом-то и заключается основная сложность: "Пойди туда, не знаю куда". Заданная ширина темы – Brand the Future, с одной стороны оставляла полную свободу для творчества, а с другой стороны оставляла в некой растерянности, как посреди моря-океана – куда податься без компаса? Работы на конкурс были присланы очень разномастные. Оно и неудивительно, учитывая самую различную профессиональную подготовку участников. Будучи дизайнером-графиком, я, естественно, обращал внимание не только на красоту и чистоту идеи, но и на качество ее исполнения. Потому как даже самую остро отточенную мысль можно загубить бездарной реализацией. Я считаю, что наши финалисты достойно справились с поставленной задачей. Показав не только остроту мышления, но и твердость графической руки»

Вот как оценивает итоги председатель жюри конкурса
Brand the Future Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи»: «Итоги позитивные! Мы получили интересные и даже неожиданные работы о будущем. Темы, которые волнуют участников: знания, пространство для жизни, терпимость, судьба планеты, мировая экономика. Может, нам придется переселиться на Марс? Мы будем получать знания в виде конфет? А Китай станет мировым лидером? Все может быть! Первый конкурс Brand the Future был региональным – но, может быть в следующем году его стоит сделать национальным? За год тема не станет менее важной». 

Внимание! Призы и грамоты будут вручены победителям и финалистам в редакции журнала «Рекламные Идеи» на Лиговском 47, примерно в середине мая. С вами свяжется координатор проекта Екатерина Сучкова.



Рекламная лаборатория Университета Удины AdLab@Go (Италия),
молодежный фестиваль рекламы Magdalena (Словения),
журналы "Рекламные идеи" (Россия) и "Проектор" (Россия)

 

приглашают вас
принять участие в конкурсе 
среди студентов Санкт-Петербурга
по созданию печатной рекламной кампании на тему




Brand the Future: что может стать брендом будущего?

После 2009 года, после экономического спада и глобального финансового кризиса мир станет другим. Цель рекламной кампании — прорекламировать новую идею будущего. 

Читайте обращение члена жюри конкурса Джованни Лунги,
руководителя Рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия).


Обращение члена жюри конкурса Андрея Надеина,
главного редактора журнала "Рекламные Идеи" (Россия)
.

Главный приз:

10 000 рублей,
участие в фестивале Magdalena*,
а также годовые подписки на  журналы
«Рекламные Идеи» и «Проектор»


Второй приз:
участие в фестивале Magdalena*,
годовые подписки на журналы
«Рекламные Идеи»
и «Проектор» 
 

Tретий приз:
годовые подписки на журналы
«Рекламные Идеи» и «Проектор» 


10 лучших работ
будут выставлены на 11-ом международном молодежном фестивале Magdalena 2009 (http://www.magdalena.org/
 

* Примечание: фестиваль предоставляет размещение в отеле, возможность посещать лекции, семинары и вечеринки; дорога и виза оплачиваются самостоятельно. Состоится фестиваль 21-23 мая в городе Марибор (Словения).


Срок подачи работ
продлен до 15 апреля 2009 года.

Задача
Создать печатную рекламу для продвижения бренда «Будущее». Это может быть постер или биллборд. 

Бриф
После экономического спада и глобального финансового кризиса мир должен измениться. Используйте свое воображение, чтобы заново переосмыслить «Будущее» как бренд. 

Требования к работам
А3 формат — 297х420мм (вертикаль), JPEG, CMYK, 300dpi, максимальное качество. Плюс файл для просмотра 495х700 pixels (RGB). Работа должна сопровождаться переводом на английский язык. Все работы вместе с заполненной заявкой присылаются на e-mail: brandthefuture@advi.ru Файлы должны быть не больше 20 Мб. 

Правила участия
Участники должны быть студентами, которые учатся в государственных вузах, находящихся на территории СПб.Участники должны быть гражданами Российской Федерации в возрасте до 28 лет. Участники могут подать максимум одну работу каждый. Разные варианты одной и той же кампании считаются одной работой (принимается не более трех вариантов идеи). Группы могут подавать работы, но для этого они выбирают представителя, на которого заполняется заявка, и он получает награду в случае выигрыша. Все заявки должны быть специально созданы для конкурса и нигде ранее не выставляться.

Каждый участник должен заполнить ФОРМУ ЗАЯВКИ (Word, 317 кб), указав свое имя, контакты, а также место учебы. 
Заполнив заявку и послав работу, участник передает организаторам право копировать и публиковать свою работу.  

Жюри конкурса

 



Джованни Лунги,
руководитель Рекламной лаборатории
Университета Удины AdLab@Go
 
(Италия).




Андрей Соботкевич,
представитель международного
фестиваля Magdalena (Словения). 
 



Андрей Надеин,
главный редактор журнала
«Рекламные Идеи» (Россия). 





Митя Харшак,
главный редактор журнала
«Проектор» (Россия).

Биографии членов жюри конкурса Brand the Future >

Контакты
E-mail: brandthefuture@advi.ru
Тел. +7-812-273-9678 (кодовое слово: «Будущее»).
Координатор проекта: Екатерина Сучкова.

Хотите помочь конкурсу?
Скачайте рекламный плакат конкурса Brand the Future (pdf, 280 кб), распечатайте его и повесьте в вашем учебном заведении! 


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media