epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171

Рекламные Идеи 2/04


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Vico: аппетит приходит во время сравнения
На рынке растворимого пюре Vico всегда оставался вторым – после лидера Nestle. В этот же раз он решает потягаться с гигантом и запускает кампанию, которая бьет конкурента по больному месту. Телевизионный ролик с полной откровенностью сравнивает Vico с продуктом Nestle Mousline, доказывая свою превосходящую пользу.

Екатерина Сучкова
Nissan Micra: язык продвигает марку
Это вторая из получивших награду кампаний, которая изобрела свой собственный язык. Если стиральный порошок OMO пытался подражать языку животных и детишек, то Nissan создает словесные гибриды из языка инноваций и высоких технологий. Поскольку рекламой занялось TBWA, кампания для новой модели Micra должна была разорвать стереотипы данного сегмента рынка.

Екатерина Сучкова
Как вылечить французов от антибиотической зависимости?
Во Франции антибиотики очень популярны. Но их господство плохо сказывается на здоровье населения, и в 2003 году французский Институт здравоохранения провел кампанию против злоупотребления этими медикаментами. Учитывая серьезность проблемы, было решено, что в борьбе с засильем антибиотиков «все средства хороши» и обращаться нужно как к пациентам, так и к врачам.

Екатерина Сучкова
SNCF: как образумить безбилетников?
Не только наши соотечественники, но и французы не хотят платить за проезд на железной дороге. И это сказывается на уровне обслуживания и сервисе – ведь денег поступает меньше. SNCF (национальное общество железных дорог во Франции) и агентство TBWA\Paris провели необычную кампанию с афишами-обманками, таким способом обратив внимание населения на проблему.

Екатерина Сучкова
«Реалити шоу» от создателей Лото
Для восстановления популярности «Лото» была запущена необычайно обширная рекламная кампания, состоявшая из большого количества ТВ роликов. За одну неделю вся Франция не на шутку увлеклась любовным треугольником из игрока-миллионера, бросившей его жены и автомеханика, с которым жена сбежала.

Екатерина Сучкова
BNP Paribas: как заставить кино работать на финансы?
Банковские услуги – сложный продукт для продвижения, и его реклама часто наскучивает потребителям. Финансовые услуги не предполагают оригинальности подачи, и банку сложно стать любимой маркой. Однако банк BNP Paribas во Франции, запустив новую услугу под кодовым названием К2, вошел в число ста наиболее привлекательных для французов марок.

Рекламные Идеи 1/04


Екатерина Сучкова
Пиво IZZY: секрет хорошего праздника – в бутылке
Сказать новое слово на рынке пива и отстроиться от конкурентов – непростая задача в любой стране мира. В статье – описание национальной кампании для брэнда легкого светлого пива IZZY, основными соперниками которого являлись Corona и Smile. Победа была достигнута с помощью веселого и энергичного персонажа-символа.

Екатерина Сучкова
Jeep: даешь свободу!
Эта кампания соответствует последним веяниям в мире рекламы. В основу креативной стратегии положены принципы Guerilla Marketing («партизанский маркетинг»), который заставляет говорить о вашем товаре за счет неординарных действий и запуска слухов.

Екатерина Сучкова
Media1 доказало креативность размещения
Кампания по продвижению медийного агентства Media1 подтверждает фразу о том, что “media is creativity”. Сам способ рекламирования Media1 стал доказательством того, что размещение требует такого же творческого подхода, как и разработка рекламы!

Екатерина Сучкова
Школа танцев Kazina: как эффективно пометить территорию в 50 метров
Эта рекламная кампания учит, что не следует замыкаться на привычных медиа средствах. Чтобы вас заметили и запомнили, нужно дать волю воображению, и тогда даже с маленьким бюджетом, вы быстро добьетесь узнаваемости брэнда. Главное – правильно выбрать территорию и заполнить ее визуальными идентификаторами вашего брэнда.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media