epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171

Рекламные Идеи 1/05


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Toyota Avensis: качественный опыт
.

Екатерина Сучкова
Снежинки Vizir – рождественский сюрприз
.

Рекламные Идеи 5/04


Creative Club

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Одиннадцатый Golden Drum: медиа впереди всех
В репортаже с фестиваля: подробный рассказ о лекциях и мастер-классах, анализ фестивальных работ и тенденций. Основная тенденция – поворот креатива в сторону поиска и создания новых медиа.

Рекламные Идеи 4/04


Fat-free агентства

Екатерина Сучкова
Lamtar – пионер среди fat-free агентств
Агентство Lamtar под руководством Филиппа Бутье образовалось в 1996 году и сразу же заявило о своей «низкой калорийности»: «Мы обезжиренное агентство – только креатив и ничего лишнего!» У агентства два основных офиса: в Лондоне и Париже, и занимается оно стратегическим планированием, рекламой, web-дизайном – короче говоря, всем, что встает на его пути. Интересен позитивный опыт работы этого малочисленного агентства с крупными клиентами.

Рекламные Идеи 3/04


Записная книжка

Екатерина Сучкова
Несколько слов от Боба Гарфильда
Боба Гарфильд – знаменитый рекламный критик, эссеист и журналист. Он много лет ведет колонку в Advertising Age, где ругает и хвалит современную рекламу. Причем, по его собственному заявлению, он никогда не ошибается – и это сделало его скандальной и пугающей фигурой в мире маркетинга. Его книга «Наконец, несколько слов от меня» суммирует его наблюдения за состоянием современной рекламы.

Рекламные Идеи 2/04


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
AGF смотрит правде в глаза
Эта кампания агентства Publicis Conseil привлекала внимание не только потребителей, но и аналитиков. На взгляд редакции "Рекламных Идей", эта кампания для страховой фирмы AGF – реальный претендент на награду EFFIE во Франции в текущем году.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Новые приключения Scenic
Благодаря проведенной кампании образ автомобиля Scenic Renault приобрел оригинальные черты. В этой кампании рекламисты Publicis Conseil верны своему кративному стилю – они буквально визуализируют преимущества брэнда или решаемую с помощью него проблему.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Clio играет в Playstation
И все-таки криейторов Publicis Conseil тянет к пародии! Рекламная кампания для Renault Clio – полноценная пародия на знаменитую рекламу Sony Playstation. Использование мотивов из виртуального мира не только привлекло молодежь, но и подчеркнуло реальные преимущества автомобиля.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Renault Espace: пространство для жизни
Парад автомобильной рекламы от Publicis Conseil завершает кампания для Renault Espace. Криейторы и здесь оказались верными своему принципу наглядно показывать преимущества марки. В данном случае за основу было взято функциональное преимущество – большой объем салона.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
EFFIE France: десять лет со дня рождения
В прошлом году EFFIE во Франции исполнилось 10 лет, и за годы существования конкурса жюри научилось судить номинантов со всей строгостью, объективностью и беспристрастностью. Лучшей из лучших за десятилетие стала рекламная кампания для стирального порошка OMO, получившая свой первый Гран При еще в 1994 году.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media