epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171

Рекламные Идеи 4/03


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Oskar: пжлста птише!
Предыдущая строка – не опечатка. Именно такой «сокращенный» язык помог телекоммуникационной компании Oskar значительно расширить клиентуру. Сработал механизм buzz-маркетинга: «сокращенный» язык вошел в чешскую культуру и породил множество шуток.

Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Сделай Buzz!
Cлухи – это одна из немногих вещей, в которую искренне верят люди. И в самом деле, кому вы больше доверяете: красивому рекламному объявлению или рассказу своей лучшей подруги? В статье анализируются механизмы порождения разговоров о брэндах и приводятся примеры.

Рекламные Идеи 2/03


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Effie France 2002: надежная и осязаемая эффективность
Яркость, эмоциональность и самобытность – традиционные черты рекламных кампаний-победительниц французского Effie. Это объясняется как темпераментом их создателей, так и требованиями конкурса. Ведь премия дается только за те работы, которые сумели аргументированно доказать свою успешность, а скука и эффективность – две вещи несовместные.
В журнале вы прочтете восемь описаний эффективных рекламных кампаний из Франции:

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Pages Jaunes: Runners творят чудеса
Чтобы выдержать конкуренцию, «Желтым страницам» необходимо было модернизировать марку и выработать у аудитории привычку обращаться за помощью только в Pages Jaunes. «Страницы» решают обновить свой брэнд, используя при этом молодых симпатичных «бегунов» – персонажей, созданных агентством Callegari Berville Grey. Результат кампании превзошел все ожидания, а рекламное агентство получило Grand Prix на конкурсе Effie France в 2002 году.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Hollywood: поцелуй продолжается за кадром
Жевательная резинка Hollywood снова обретает успех. Она не отказалась от своего традиционного голливудского имиджа, но сумела отнестись к нему с иронией. Итак, резинка Hollywood взялась пародировать старые фильмы, рассказывая при этом об оздоровительном эффекте своей продукции.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Renault: месяц наваждения
Марка «Рено» наконец-то осознает банальность своего коммерческого предложения, в котором она выступает «создателем автомобиля». Ведь об этом сегодня заявляет чуть ли не каждый третий автомобильный брэнд! Необходимо срочно найти новое креативное решение, которое бы остановило спад продаж.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Orange: мобильная «революция»
Orange, неизвестный во Франции оператор мобильных телефонов, смог за рекордный срок вырваться в лидеры и заменить собой сразу три популярных тарифа France Telecom. И все это благодаря конструктивному решению и сноровке агентства BETS Euro RSCG.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Decathlon: Новый год в спортивной форме
В конце года люди тратят на рождественские подарки уйму денег, и поэтому каждая вывеска старается привлечь как можно больше внимания. Decathlon, одна из крупнейших сетей спортивных супермаркетов, запустила свою кампанию в 2001 году. Результат: быстрый подъем продаж и укрепление имиджа магазина.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Tiscali: ребрендинг в помощь Интернет-провайдеру
Известный Интернет-провайдер переименован. При этом новое имя ничего не говорит потребителю. На помощь приходит яркий персонаж, который сразу же привлекает внимание пользователей Интернета. Причем персонаж отрицательный, но уж очень симпатичный!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Сексуальное насилие: как разрушить стену молчания
В 1999 году 13 500 несовершеннолетних были подвергнуты сексуальному насилию: силами рекламы можно показать хотя бы кусочек этого необъятного айсберга. Для того чтобы справиться со сложной задачей, агентство Publicis Etoile нарушает табу и нанимает знаменитых актеров.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media