epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171

Рекламные Идеи 1/04


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
IPA Effectiviness Awards 2002: Самые эффективные маркетинговые кампании Великобритании
Конкурс слегка поменял правила – теперь заявку могли подавать не только креативные агентства, но и другие участники рынка. В журнале – анализ некоторых рекламных кампаний из числа победителей.

Екатерина Сучкова
Olivio/Bertolli: вступайте в "Клуб от 18 до 130"
Чтобы долго жить и в полной мере наслаждаться существованием, нужно придерживаться нехитрой диеты: побольше свежей рыбы, овощей и, главное –оливкового масла. И тогда вы будете до старости такими же активными и веселыми, как герои роликов про масло Olivio.

Екатерина Сучкова
The Economist: важно продать брэнд, а не следующий выпуск
The Economist в 1988 году решил вложить все средства в брэнд, а не в еженедельную рекламную поддержку текущего содержания номеров. Именно тогда была запущена кампания под названием «Белое на красном», которая прочно засела в головах покупателей. Единственным каналом общения с аудиторией стала наружная реклама. В итоге рекламный подход The Economist опередил свое время на десяток лет.

Рекламные Идеи 4/03


Екатерина Сучкова
СЕМЬ КАМПАНИЙ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ЧЕШСКОГО EFFIE
Анонсы статей читайте ниже:

Екатерина Сучкова
Peugeot 307: не просто число
В рекламной кампании Peugeot 307 показаны обычные люди в необычных ситуациях. Всех их объединяет число 307. Кампания подняла известность марки до уровня известности главных конкурентов, которые были на рынке 4 года.

Екатерина Сучкова
Rama Creme Bonjour: аппетит заразителен
Доля Rama Creme Bonjour выросла в полтора раза по сравнению с планом и достигла 32%. Сработали слоган «Кто не пробовал – тот не поймет» и демонстрация жадного поедания любимого продукта.

Екатерина Сучкова
Volkswagen: дополнение к сауне
Помните ролик с мужчинами, которые бегут из сауны охладиться …в новый Volkswagen Golf? Этот кейс – пример того, как удачная идея и ее блестящее воплощение двигают продукт.

Екатерина Сучкова
Velkopopovicky Kozel: пиво в награду
92% опрошенных потребителей согласились с тем, что «Пиво в награду» – прекрасный мотив. Для сравнения, подобное позиционирование (продукт в награду) в России использовал «Флагман» («Вынес елку – имеешь право») – и здесь реклама вызвала положительный отклик потребителей.

Екатерина Сучкова
Ceska pojistovna: «У кого-то есть, а у кого-то нет»
Рекламная кампания страховой фирмы, построенная в три этапа, помогла привлечь 367 тысяч новых клиентов. Рекламистам удалось «зацепить» целевую группу эмоциональным посланием.

Екатерина Сучкова
Bila pastelka: продажа белых карандашей
Как собрать средства в пользу слепых? Рекламисты предложили ход – продавать …белые карандаши: «Купив белый карандаш, вы поможете нарисовать историю в темноте». Креатив включал в себя плакаты, баннеры в Интернете и телеролик. Денег удалось собрать в пять раз больше, чем в предыдущем году.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media