Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]
Рекламные Идеи 6/11
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Farrow задает направление движения |
«Design. Branding. Direction» — девиз лондонской дизайн-студии Farrow сам задает направление разговора. Марк Фарроу, основатель студии, — один из тех, кто разрабатывает новейшие подходы к айдентике. Методика Farrow design на примере нескольких кейсов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Drum 2011: New Europe – New Thinking? |
В этом году фестиваль Golden Drum изменился. Об изменениях, самых интересных кейсах из конкурсной программы, трендах и прозвучавших мыслях – в нашем обзоре. |
Рекламные Идеи 5/11
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Mind Design: ищи простую форму |
Mind Design — независимая студия графического дизайна в Лондоне, в работах которой привлекает простота найденных решений. Какой бы ни была базовая форма для айдентики — лампочка, круги вокруг камней японского сада, золотое сечение, пропущенная буква, — она всегда точно отражает содержание бренда. Мы связались с основателем студии Холгером Якобсом и расспросили его о творческом процессе. Кроме рассказа о технологии работы в статье опубликовано 15 кейсов, в основе каждого из которых лежит Ключ к Идее айдентики. Опыт студии Mind Design учит находить такие Ключи при работе с конкретным проектом.
|
Рекламные Идеи 4/11
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Effie France 2010 – веселье и смена ролей |
Среди победителей конкурса Effie France 2010 мы выбрали только четыре кампании, но именно они заслуживают наибольшего внимания. В основном они построены на игре, юморе и смене ролей. Даже последняя кампания для онлайн-банка также призывает посмотреть на людей с новой непривычной стороны. Надеемся, что все они вдохновят вас на интересные коммуникационные решения для ваших брендов.
Для каждого кейса написан аналитически-тренировочный блок Ключ к Идее: Это способ сразу применить полученное знание к собственным задачам. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Канны-2011: нас ждет другое будущее |
Женщины, гомосексуалисты, мусульмане, революционеры, поэты и обезьяны. В этом году на фестивале «Каннские львы» мы воочию убедились, что мир меняется, причем кардинально. И всем нам нужно быть готовыми сломать свои стереотипы, забыть про табу и начать мыслить по-новому. Иначе мы просто не выживем или потеряем связь с современным миром, а значит, и с нашими клиентами и потребителями. |
Рекламные Идеи 3/11
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Эрве Тюлле – взрослый ребенок |
Его называют «принцем дошкольников», его книги удивляют и очаровывают - сразу же, бесповоротно, всех. Ему уже за 50, но на всех фотографиях он выглядит ребенком, да и ведет себя так же. Около десяти лет он работал в сфере рекламы, а затем рисовал иллюстрации для Elle, Le Monde, Libération, Lire, Enfants Magazine. Свою первую книгу для детей Эрве Туллет издал в 1994 году и с тех пор, продолжая вдохновляться детским творчеством, создает свои шедевры. |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Integrated Marketing Communications: небываемое бывает |
«Небываемое бывает» - такую надпись Петр I велел выбить на медали в честь победы в Северной войне. В этом обзоре конкурса интегрированных маркетинговых кампаний IMC, как нарочно, подобрались именно такие кейсы, в которых рекламисты умудрились совершить небываемое. Например, вновь обрести давно утраченную популярность у молодёжи. На дне кризиса заставить работодателей платить за обучение работников. Побудить потребителей отказаться от предрассудков по поводу товарной категории. Использовать элитный теннисный турнир Уимблдон для продажи доступного вина. И так далее. Когда смотришь на эти кампании, то понимаешь, что на самом-то деле невозможного в маркетинге гораздо меньше, чем кажется. Может быть, надо просто посмотреть на ситуацию со всех сторон, повертеть её так и сяк - и выход найдётся, как нашёлся он в десяти случаях, приведённых ниже. Конкурс IMC European Awards организован Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA) и Советом интегрированных маркетинговых коммуникаций Европы (IMCC Europe). |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Динамическая айдентика дизайн-агентства Lava |
Ханс Волберс побывал в Петербурге в начале апреля 2011 года и выступил с лекцией в лофт-проекте «Этажи». Он является основателем и креативным директором голландского дизайн-агентства Lava. В 2010 году Lava было названо лучшим дизайн-агентством Европы 2010 года, чему Ханс очень рад. Мы встретились с ним до выступления и обсудили одно из направлений, которым занимается агентство, - dynamic identity. |
Ритейл
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Centro – эксперт мира молодежной моды |
Одним из кейсов, представленных на конгрессе «Retailer. Рекламные Идеи», стала кампания для «ЦентрОбуви», созданная агентством FITCH. Визуальный язык бренда - это его средство общения с аудиторией, он сообщает о новых направлениях развития марки, помогает ориентироваться среди продукции. Именно за его разработку и взялось брендинговое агентство. |
Рекламные Идеи 2/11
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Drum 2010: 10 рекламных кейсов |
Кейсы из категории Interactive подтверждают свое превосходство над другими кампаниями второй год подряд. Они заводные, увлекательные, приглашающие людей поиграть и пообщаться. Именно с них мы и начнем наш обзор, а затем перейдем к категориям «Медиа» и «Рекламные кампании», всегда радовавших нестандартными медиа-носителями и интересными решениями. Однако сейчас сильно ощущается изменение коммуникации в сторону digital. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]