epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 1/01


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Line extension: стратегия успеха или путь в никуда?
Line extension – выпуск под одной маркой различных видов товаров – распроатраненная практика не только в России, но и в мире. У этой стратегии много очевидных достоинств и неочевидных недостатков. Авторы статьи анализируют стратегии таких брэндов как Valio, «Довгань», «Моя семья», «Принцесса Нури (Канди, Гита, Ява)» и приводят важные условия успешной реализации стратегии line extension. В целом же рекомендация исследователей такова – по мере возможности стоит свести line extension к минимуму.

Рекламные Идеи 3/00


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда"
В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка, когда покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, именно название может сыграть ключевую роль в успешности или провале брэнда. В статье рассказывается о методиках, позволяющих значительно снизить риск появления "неправильного названия", которое может ослабить позиции брэнда на рынке.


Рекламные Идеи 2/00


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Как составить запрос на проведение исследования"
Research brief - главный фактор, определяющий реальную пользу или бесполезность исследования. В статье подробно описывается, каким должно быть его содержание. А также разбираются типичные ошибки при составлении запроса на проведение исследования (research brief).

Рекламные Идеи 4/99


Маркетинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование
В статье подробно описываются типичные ошибки при заказе, проведении и анализе исследований в России. Среди них: отсутствие реальной потребности в исследовании, отсутствие action standard, сокрытие от исследователя истинной цели исследования, решение второстепенных задач (ошибки иерархии), неправильный выбор метода и исследователя, отсутствие коммуникации с исследователем, изменение исследовательских задач в ходе работ, низкое качество тестируемых образцов и так далее.

Рекламные Идеи 2/99


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Иностранные товары и российский потребитель.
В статье директора по маркетингу исследовательской компании "Гэллап СПб" представлены результаты двух исследований, проведенных компанией и некоторые гипотезы, сформированные на их основе. Темы исследований: отношение к импортным продуктам питания и имидж стран у российских потребителей.

Рекламные Идеи 1/99


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка.
В статье рассматриваются типы новых продуктов, особенности выведения новых продуктов в России, причины неудач новых продуктов на рынке, примеры из российской практики.

Рекламные Идеи 4/98


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Пре-тест рекламы - мифы и реальность
В статье описаны реальные проблемы, связанные с пре-тестом рекламы.




Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media