epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 2/08


Креатив

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Герберт Маршалл Маклюэн и новые модели рекламы


Рекламировать Герберта Маршалла Маклюэна – все равно что рекламировать Аристотеля или Леонардо да Винчи. Его фраза: «Media is the message and the audience is the content» – стала общеизвестным выражением. Но знают его в основном по цитатам, причем не всегда самым интересным. В этой статье у автора возникло огромное желание проследить, как же все-таки мысли гения нанизывают на себя трагикомичную действительность «глобальной деревни».

Рекламные Идеи 3/07


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Немецкий EFFIE 2006: мифы и комплексы в рекламе
Читайте рассказ про семь кампаний выбранных нами из числа победителей немецкого конкурса эффективной рекламы за прошлый год. Каждая кампания сопровождается аналитическим блоком с наводящими вопросами "Ключ к идее".

Рекламные Идеи 5/06


Inspirations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Максимализм: не надо упадка – дайте нам излишеств!
Автор – российский криейтор, ныне живущий в США, делится своими наблюдениями о «прорастающих» новых трендах в дизайне. В принципе, это заметно уже и в Европе, и в Америке – графический дизайн сегодня переживает красивейший момент своей истории.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Подвал № 49: дизайн эпохи Максимализма
Все хорошее в Британии, в конечном итоге, появляется из подвала, вспомните клуб Cavern в Ливерпуле. Jonathan Kenyon и John Glasgow из Vault49 – дизайнеры, чей опыт наверняка может кому-то пригодиться, а работы – прийтись по душе. Их стремительная и успешная карьера типична для сегодняшних западных творцов, которым ни океан, ни чужие законы не помеха и чья деятельность направлена на безоговорочный успех.

Рекламные Идеи 2/06


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Творческий акт как религиозный опыт
В том, как появляется на свет идея, есть что-то сверхъестественное — что бы ни говорили сторонники различных творческих технологий. Не потому ли так мало в рекламном мире людей, способных рассказать об этом. Российский криейтор Владимир Забавский, ныне живущий в США, рассказывает о двух своих работах, раскрывая источники вдохновения.

Рекламные Идеи 4/04


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Американский Effie: зеркало для рекламы
PR отдел Effie в Нью-Йорке находится в самом центре рекламного мира Америки –
60 East 42nd Street, в двух шагах от известных зданий Young&Rubicam и Philip Morris,
в Lincoln Building, напротив Grand Station. Автор встретился с гурами американской рекламной индустрии – председателем Effie Брюсом Мэйерсом, PR-представителем конкурса Мэри Черчилл и ассистентом исполнительного директора Американской маркетинговой ассоциации Эрикой Стоппенбах. Читайте о том, что такое конкурс EFFIE сегодня, о тенденциях брэндинга в США.

Рекламные Идеи 3/00


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Концепт-борд. Боже, храни Мэгги!"
Автор - креативный директор московского рекламного агентства Young & Rubicam Moscow, рассказывает о технологии презентации, которая называется concept-boards. С помощью нее, даже не умея рисовать, можно создавать простые и оригинальные идеи, а потом продавать их клиенту. Для этого используются лишь кипы старых журналов, ножницы, клей и черный картон.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media