epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 4/07


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Анна Каренина и Муму: последние классические герои русского брендинга
Знаменитые персонажи маасовой культуры появляются не из пустоты - у них обязательно есть предшественники. .

Рекламные Идеи 1/00


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Тайны подвижных трехгранников"
Автор книги "Мифодизайн в рекламе" фантазирует, представляя в статье проекты нестандартного использования установок призма-вижн.



Рекламные Идеи 1/98


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мифологические аргументации для потребителей
Аргументы, которые в зависимости от точки зрения, знаний создателя сообщения и аудитории могут иметь разные значения, называются "мифологическими". В этой мобильности заключена как сила мифологических аргументаций (убедительность, доверительность), так и слабость - можно отыскать такую точку зрения, когда убедительность мифологической аргументации ослабевает.



Рекламные Идеи 5/97


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Реклама на границах запретного, или Прием -6.
Если только одна мысль о табу - рассуждали психологи рекламы - настолько является значимой и важной для личности, и сообщение о нем мгновенно опо знается - то что произойдет, если о вполне обыкновенных товарах говорить таким образом, подавать такие намеки, будто эти товары связаны с вещами запретными, табуированными?


Рекламные Идеи 4/97


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Мифологические аргументации в PR"
Для успешной реализации PR-программ очень важно доверие к текущим сообщениям PR. Состояние доверия в большей степени зависит от ощущуений: непротиворечивости, достоверности, компетентности, которые возникают при влиянии сообщения.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media