epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Алексей Хашковский


Рекламные Идеи 4/00


Рекламная мастерская

Алексей Хашковский
А наждачкой подтереться?
Обзор приемов в рекламе OTC (безрецептурных) медицинских препаратов. Основная цель рекламы ОТС, по мнению автора, - вбить в подсознание потенциального потребителя связь "проблема - марка", выработать условный рефлекс. Реклама ОТС в моральном плане далека от идеала (что подтверждается приведенными в статье примерами), но на нее есть спрос. Поэтому она дает возможность проявиться мастерству рекламиста.

Рекламные Идеи 4/98


Алексей Хашковский
Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохой кофе (о социальной роли рекламы)
Сегодня каждая первая шутка в КВНе и каждое второе крылатое слово в обиходной речи навеяны рекламой или прямо заимствованы из нее. Для молодых реклама фактически стала учебником жизни.




Рекламные Идеи 3/98


Брэндинг

Алексей Хашковский
Martini: метаморфозы брэнд-имиджа
-

Рекламные Идеи 2/98


Рекламная мастерская

Алексей Хашковский
Марионетка или личность?
Автор говорит о тенденции в современной рекламе, которая выражается в том, что рекламисты все чаще обращаются к потребностям и качествам индивида, связанным с его социальной самореализацией.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media